Пять месяцев назад...
Стоял обыкновенный солнечный, немного облачный, день, когда девчонкам пришло в голову вытащить меня в старый, но тем не менее, красивый парк аттракционов, и как бы я не пыталась сопротивляться этим бестиям, в конце концов была вынуждена согласиться на одну ничем не примечательную, обыкновенную вылазку с подружками, несмотря на то, что я считала, что у меня есть проблемы понасущнее, чем наше сегодняшнее сегодняшнее времяпровождение, к примеру, мне нужно разрешить, неожиданно возникшие, проблемы с Сашей, с которым вчера мы умудрились несколько поругаться по причине того, что на оставшиеся два месяца столь долгожданного для всех нас лета я улетаю в Нью-Йорк, и всё, что нам с ним останется, так это пару минут в день разговаривать по FaceTime, отчего парень, конечно же, явно не прибывал в восторге. У нас, как и у всех других подростков, были свои планы, которые, к сожалению, накрылись медным тазом, как и бывает чаще всего, когда планируешь что-то заранее.
-Карнавал, прекратила киснуть, мина у тебя такая, будто ты лимон съела! Не драматизируй, миллион раз помиритесь ещё со свои ненаглядным, — русоволосая девушка, очевидно прибывала в шикарном и жизнерадостном настроением, которым так и рвалась поделиться со мной, как всегда, аккуратно положила свою хрупкую руку мне на плечо, гладя мою кожу своими длинными пальцами со свежим маникюром, — Тем более, Валь, по-честному вы со Стоуном далеко не в первый раз ругаетесь, делов-то, ну, а потрахаться вы всегда успеете, так что лично я проблем как таковых не вижу вовсе, — как и ожидаемо, к моим щекам приливает кровь, образуя весьма заметный румянец, и я, недовольно цокнув языком, скидываю руку Вероники, даже не задумывая о том, что этот жест может задеть девушку, так и знала, что мне не стоило открывать рот на эту тему и что-то им рассказывать, больно личная она для меня, но только вот уже две из трёх девушек так не считают.
— Прекрати, Вероника, ты же знаешь, что это не самые главные планы с ним. Мы поссорились не именно из-за этого, не из-за того, что он не сможет сделать меня своей на все сто процентов, — так предпочитает говорить сам Саша, — А потому что мы не сможем провести достаточно времени вместе, как и впрочем весь этот год. Ведь вы знаете каким тяжёлым для нас был этот год, — я тяжело вздохнула, ощущая как переживания сдавили мою грудь, не позволяя сделать полный и глубокий вдох, и от всего неудобства сложившейся ситуации принялась рассматривать свои темно-синие атласные туфли братц от Версаче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favourite toy | 18+
Romance- Оставь её, люди - не игрушки, - нервно вздыхая, выпуская через нос клубки дыма, произнёс брюнет, затушив сигару об стол - Всё является игрушками, когда мы играем, так же и она, - воздух наполняется едким дымом, исходящим из уст блондина, стеклянн...