15

33 2 0
                                    

Заявляюсь на сей мероприятие в самый разгар тусовки, а сразу, после того, как перешагиваю порог здания, отвратительный табачный дым доносится до моего носа, неприятно щекоча изнутри, атмосфера царящая на сей мероприятии будто бы давит на меня изнутри, съедая заживо, ведь в действительности я отчётливо осознаю, что опоздание на целый час это слишком много, не просто много, а непозволительно много, тем более для подростковой вечеринке.

Это осознание укрепляется в моей голове, как только я замечаю своих смеющихся одноклассников в хлам, придерживающих друг друга, ковыляющих в сторону диванов, держась руками за стенку и всевозможные предметы.

Беру в руки бокал, делая несколько небольших глотков, желая поскорее влиться в сегодняшний антураж, пока что несколько смущающий меня.  

Делая пару шагов в сторону, чтобы не мешать им в этом, и без того достаточно трудновыполнимом, деле, после чего я замечаю, что на меня надвигаются парочка танцующих ребят и стараюсь обойти их, но оказываюсь в эпицентре танцевальной лихорадки, и кое-как пробираюсь сквозь танцующую толпу, случайно задевая плечом кого-то, я здороваюсь с ребятами, знакомясь с ещё неизвестными мне учениками из параллели, и машу рукой Юле, предпринимая попытку привлечь внимание блондинки, которая явно прибывала в шикарном настроении, заливисто смеясь, находясь в компании обворожительного парня, которого я вижу, как мне кажется, впервые, несмотря на то, что знаю лично почти всю школу.

Хорошо, она не теряла зря времени, и нашла с виду неплохого, кавалера на этот вечер, а может и не только этот. Кто знает?  

Улыбаюсь своим мыслям, перебирая краешек платья между пальцами,  отвлекаясь, я вспоминаю о том, что ещё ни разу за все время, не увидела Сашу, с которым мы договаривались встретиться на вечеринке, и поворачиваю голову в сторону, моментально жалея об этом действии, сжимая в кулаке коромку лёгкой чёрной ткани, которая не достаёт даже до колен, едва ли доходя до середины ляжки.

Взору сразу предстаёт единственный и неповторимый учитель, которого я на удивление быстро смогла распознать среди кучки других молодых парней педагогов, преподающих в младшем крыле нашей школы. Кораблин по-прежнему одет ровно также, как и показался передо мной, не сумев усмирить свой пыл и нахальство, которое не знает границ, что не осталось без моего внимания ещё в тот тёплый июльский вечере нашего знакомства, когда ему хватило наглости так бесстыже преградить нам с девочками дорогу, начав вешать очередную лапшу на уши, нежданно-негаданно заявившись ко мне домой: объемная чёрная толстовка с капюшоном и какими-то яркими непонятными узорами на спине, из под которой показывается манжет белой рубашки, и чёрные штаны с ломпасами в цвет к орнаменту на кофте, которые идеально обтягивают, подчёркивая его ноги.

My favourite toy | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя