13

49 2 4
                                    

— Ты целовалась с Германом? Это правда? — сквозь зубы цедит Саша, хмуро глядя на меня своими прищуренными глазами, из которых буквально вылетают бомбы замедленного действия, на что я, не сумев проронить и слова, вылупляюсь на него, забыв как дышать, понимая, что мои глаза настолько округлились от удивления, что вот-вот выпадут из орбит, а я просто поставлена в тупик его фразой, даже понятия не имея к чему такие вопросы он задаёт пораньше с утречка, потому что за эти два года я ни разу не давала ему даже повода для ревности.

Я прекрасно пониманию, что Саша вполне мог заметить мои напряжённые отношения с учителем истории, которые я и не скрывала, просто миллион раз жалуясь ему и Юле на преподавателя, с которым просто невозможно находиться рядом из-за его чрезмерной наглости и самоуверенности, которую с каждым днём всё сильнее подпитывает его самолюбие, которое за последние пару недель, с момента начала его работы в школе, вознеслось до небес, а виной тому наши молоденькие учительницы, только что окончившие вуз, а также не стоит забывать и о старшеклассницах, которые буквально раздевают его глазами, но как мне кажется, Сашу это мало волнует.

Он мог заметить какие-то мои странности только с учителем истории, но никак не с парнем, с которым я вижусь один раз за всю шестидневную учебную неделю и почти никогда не контактирую вне школы, за редкими исключениями, например каких-то вылазок всем потоком одиннадцатиклассников, где мы можем с Германом перекинуться парочкой словечек, но не более того. 

— Бу, ты чего? Само собой, нет. И как ты вообще до этого додумался? Как ты мог обо мне такое подумать? — я снисходительно улыбаюсь, давя парню на совесть, зная, что с чувством стыда у Саши проблем нет, в тот момент, как его хватка значительно слабеет, а взгляд теряется, его глаза начинают бегать по потолку, и я беру его за три пальца, начиная несильно раскачивать наши руки из стороны в сторону,

— Я только твоя, Саш, — тихо шепчу я, не двигаясь с места, замечая на себе его растерянный взгляд, который намертво пригвоздил меня к полу, но когда он хочет обнять меня, притянув поближе к себе, я прерываю эту попытку, свободной рукой легонько толкая его в плечо, создавая между нами небольшую дистанцию, пока он старается прийти в норму, глубоко дыша. Довела называется.

Слышу сзади, где-то достаточно близко, как мне кажется, почти за спиной, грубый сдавленный смешок и постепенно разворачиваюсь в руках Саши, чтобы суметь повернуть в голову в сторону, откуда исходит звук. Где облокотившись об дверь, стоит учитель истории, приподняв брови, внимательно наблюдая за сей занимательной картиной, играя скулами.  

My favourite toy | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя