Ещё теснее и теснее, хотя кажется куда уж больше, прижимаюсь к нему, когда мужчина нежно проводит носом по ушной раковине, а сразу после пару раз покусывает мочку, вынуждая меня напрочь забыть о том, как ещё пару дней назад клялась самой себе о том, что ни за что на свете не сдамся ему, а сейчас просто так по собственной воли поддаюсь на его легкие провокации, ощущая каждой фиброй своей души, как его чарующая близость сначала аккуратно, а затем и грубо и страстно, обхватывает меня, загребая в свои, сводящие с ума, объятия, а сам он держит меня настолько сильно, будто бы боясь моего падения, что я чувствую, как моя грудь с трудом вздымается, так что кажется, я вскоре не смогу даже сделать полноценный вздох и набрать побольше кислорода, но, к сожалению, в скором времени музыка становится всё тише и тише, а позже и совсем замолкает, сменяясь ритмичными басами, доносящимися из больших колонок, и я окунаюсь в глубины океана его глаз, забывая о том, что абсолютно не умею плавать, начиная тонуть, и избавляюсь от объятий блондина, барахтаясь на последнем дыхании, что есть сил стремясь сделать глубокий вдох и всплыть наружу, когда к нам подходит парень — организатор сей тусовки.
— Ребят, пока все ещё не в стельку, давайте фотку на память, а? — предлагает Дима, пытаясь откашляться, выпуская из лёгких табачный дым после неудачной глубокой затяжки, начиная вглядываться в лица людей, но, кажется не найдя, того, кого искал, парень несколько раз переводит смущенно-изумлённый взгляд на учителя, а потом на меня, прежде чем обратиться:
— Валюх, принеси, пожалуйста, GoPro из спальни, — просит он смотря на меня немного затуманенными глазами, делая тяжёлый вздох, обращая дымки от никотина в мою сторону, нотки которого мгновенно ударяют в нос, заставляя поморщиться, на что я судорожно киваю головой, чтобы лишний раз не говорить и слова.
— Спасибо, ты настоящий друг, — произносит он, явно не понимая моей реакции, когда я делаю шустрый шаг, напоминающий прыжок, в сторону, — Второй этаж, прямо по коридору и налево, закрытая дверь, одна такая, — смотрю на парня, пару раз кивая головой, а потом на Егора, вновь собираясь так нелепо сбежать от разговора с ним, который я откладываю уже второй месяц. Буквально тяну кота за хвост, ну не дура ли?
— Хорошо, — опять киваю, смотря сквозь предметы, не фокусируясь ни на чем, стараясь не поднимать взор на преподавателя, что так недовольно выдохнул через рот, сжав челюсть и зубы так, что раздался неприятный скрип, и под недовольный взгляд зелёных глаз, которые буквально въелись мне в спину, испепеляя изнутри, ни разу не обернувшись, поднимаюсь на второй этаж, где открываю первую попавшуюся дверь, совсем забыв как дышать и застыв на пороге, от удивления ахнув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favourite toy | 18+
عاطفية- Оставь её, люди - не игрушки, - нервно вздыхая, выпуская через нос клубки дыма, произнёс брюнет, затушив сигару об стол - Всё является игрушками, когда мы играем, так же и она, - воздух наполняется едким дымом, исходящим из уст блондина, стеклянн...