9

31 2 0
                                    

В темпе вальса спускаюсь и сажусь на специально отведённое для меня место, возле матери, напротив красавца-братца-скитальца.

Мать с отцом как обычно, как и нужно в высшем обществе, сидят напротив друг друга. Ели успеваю до того, как прозвенел последний звоночек колокольчика, и к этому моменту, нам подают ужин, и мне не приходится извиняться за опоздание, ведь я успела плюхнуться на стул под недовольный взгляд строгих глаз отца до тех пор, как на стол опустилась самая первая форма для запекания с приготовленной едой, но никто не притрагивается к ужину, мы все, как «интеллигентные люди голубых кровей», ожидаем появления Игоря, а мой желудок начинает, тихо петь серенады, сводить в ожидании прекрасного.

Очень долго борюсь с желанием положить локти на стол, ведь в нашем доме это является верхом неуважения, послать бы в один чудесный день эти формальности. Наконец, случается чудо и Игорь заявляется с лучезарной улыбкой на своей физиономии, которая вот-вот треснет.

— Прошу простить, моя драгоценная семья, прекрасная леди никак не позволяла завершить телефонный разговор, — корчу рожицу, вспоминая лицо этой избалованной девицы, на которую по каким-то причинам запал братец, беря в левую руку вилку, а в правую — нож, — Приятного всем аппетита, — произносит он, прежде, чем положить, отломанный вилкой, кусочек запеченной картошки себе в рот.

— Приятного аппетита, — все монотонно отвечаем, не поднимая головы, принимаясь за ужин и лишь только, когда моя тарелка совсем опустела, я позволила себе запить пищу стаканом воды.

Как не люблю такие моменты, где вечно приходится строить из себя воспитанную леди, будто бы попавшую на ужин прямиком из восемнадцатого века.

— Как там школа? Давно не заезжал, — посмеиваясь, только из вежливости, спрашивает брат, явно не ожидая ответа.

— Ещё стоит, Игорь, ещё стоит, — за что мне прилетает лёгкий удар по моей ноге со стороны брата, сидящего напротив, отмахиваюсь, в надежде, что кто-то из родителей сам удосужится задать этот же вопрос и мне не придётся самой подыскивать удобный случай.

— Как дела в школе, Валь? — спустя парочку минут затянувшегося молчания, интересуется папа, накладывая себе в тарелку пару столовых ложек салата.

— Спасибо, что спросил, пап. Всё в относительном порядке, моя успеваемость, думаю, порадует ваши глаза в конце полугодия, однако у меня есть для вас новость, — мама настораживается, откладывая в сторону столовые приборы, промокнув губы салфеткой, а отец поднимает на меня взгляд строгих карих глаз, отрываясь от тарелки, чуть сильнее смыкая, и без того сжатые губы, которые теперь совсем не видно с того момента, как он задал вопрос.

My favourite toy | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя