Месяц назад. Первые числа сентября. Москва — Западный Административный Округ — ЖК Фили Парк.
— Не май месяц за окном, с двери дует, не стой на пороге, проходи, — властный, немного грубый, мужской голос привёл в чувство молодую девушку, смущенно замершую, как статуя, в дверном проеме, вынуждая ее неуверенно сделать пару шагов, проходя внутрь маленькой, но достаточно уютной квартиры преподавателя, вновь застывая в полуобороте, слыша, как за ней захлопывается входная дверь,
— Бельчонок, знаешь, мне кажется, что умудриться упасть в лужу, кроме тебя не смог бы никто,
Валя, поджав шею, мнётся, переступая с ног на ногу, теряясь под сосредоточенным взглядом зелёных глаз, пока мужчина с ног до головы рассматривает её стройное тело, огорчено вздыхая и качая головой своим мыслям в такт тяжелому дыханию гостьи, даже не пытаясь скрывать очевидное — ему не то что бы не нравится что-то, а скорее он раздосадован тем, как эта хрупкая, но всё-таки невероятно вожделенная, шатенка начала, не объясняя причины, открыто его избегать, что сразу вызвало у Кораблина просто лавину вопросов, ответов на которые он так и не получил, и эта дилемма накрыла его с головой, не давая возможности мысли трезво, особенно если учесть, что девушка сторониться его даже сейчас, прячась за длинными, сырыми от дождя, волосами, сама того не зная, делая в самый центр ледяного, но начавшего постепенно немного оттаивать, булыжника, который носит название — сердце Егора Владимировича Кораблина, болезненный, граничащий со словом смертельный, для него, укол равнодушия.
Девочка явно потерялась сама в себе, не понимая к кому неравнодушно её хрупкое юное сердечко, а окончательно запутавшись в нитях этих стремительно развивающихся недо-отношений, она уже не знает чего хочет,
в то время, как у него всё в точности наоборот, Егор точно знает чего, а точнее кого, он хочет. Он хочет её.
— Не хочу вас утруждать, да и Вам, Егор Владимирович, не стоило так беспокоиться обо мне, ничего ведь страшного не случиться, если я доберусь домой в таком виде, — спустя минуту звенящей тишины молчание прерывает, немного охрипший, женский голос, а сама девушка на носочках поворачивается в сторону, где стоит молодой педагог по истории, неотрывно наблюдая за тем, как он, недовольно цокнув языком, закатывает глаза, игнорируя ее слова ровно так же, как и она игнорирует его просьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favourite toy | 18+
Romance- Оставь её, люди - не игрушки, - нервно вздыхая, выпуская через нос клубки дыма, произнёс брюнет, затушив сигару об стол - Всё является игрушками, когда мы играем, так же и она, - воздух наполняется едким дымом, исходящим из уст блондина, стеклянн...