—Знаете, я совсем забыла, что до вечера мне нужно кое-куда заглянуть, так что увидимся у Германа? — я улыбаюсь уголками губ, желая, как можно скорее распрощаться со всеми, не произнося ничего лишнего, и в ответ кудрявый парень одобрительно кивает, запуская руку в свои тёмные волосы, тряся часы, украшающее его свободную руку, это была его немая просьба не опаздывать, которую я безусловно постараюсь выполнить, но результат не гарантирую.
Саша на прощание пытается поцеловать меня в губы, но снова мимо, я зачем-то уворачиваюсь и русоволосый промазывает, оставляя свой невидимый отпечаток губ на щеке, а подруга подозрительно хмурится пристально следя за каждым моим движением, однако после долгих крепких объятий тоже отпускает меня восвояси.
По ее карим глазам прекрасно видно, что она чувствует, что здесь что-то не то, что я что-то задумала, но, увы, я не могу сказать ей всей правды, о которой, девушка, скорее всего, даже спрашивать не станет, решив дождаться того момента, когда я буду готова открыться ей сама, только вот вопрос заключается в том, а наступит ли этот момент? Решусь ли я когда-нибудь открыться ей? Особенно после моей первой неудачной попытки поговорить с братом, я сомневаюсь, хотя кто знает?
Первый блин комом, как говорится, да и Юля это вам не Игорь. Когда-то можно будет попробовать, наверное...
С этими мыслями, я в крайним раз окидываю взглядом подругу, натягивая на себя клетчатое пальто, и уверенными шагами покидаю кафе, направляюсь к дому учителя, боковым зрением замечая, как, до этого спокойно сидевшая компанию подростков, сразу после моего ухода, начала что-то бурно обсуждать, глядя мне вслед.
Но сейчас это не имеет значения, хочется только поговорить с Егором о том разговоре, который произошёл в сквере пару часов назад, и все эти пару часов не выходил из моей головы даже на перекур, крепко-накрепко засев в глубинах сознания. Промозглый ветер к вечеру разгулялся, до такой степени, что ветви деревьев буквально шатаются из стороны в сторону, и я скрещиваю руки на груди, чтобы хоть как-то согреться, ведь куртка со своей задачей явно не справляется, забегая в подъезд вместе с какой-то бабушкой.
На, от чего-то дрожащих ногах, больше напоминающих ватные палочки, гнущиеся во все стороны, я поднимаюсь на седьмой этаж, решая не пользоваться лифтом, и немного запыхавшись, удерживаю палец на звонке нужной мне квартиры, ставшей мне уже совсем родной, слушая мелодичный мотив, который наигрывает домофон. И тут до меня доходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favourite toy | 18+
Romance- Оставь её, люди - не игрушки, - нервно вздыхая, выпуская через нос клубки дыма, произнёс брюнет, затушив сигару об стол - Всё является игрушками, когда мы играем, так же и она, - воздух наполняется едким дымом, исходящим из уст блондина, стеклянн...