—Может ты, наконец, объяснишь мне уже, что у тебя стряслось? — голос мужчины звучит непозволительно грубо, и раньше я бы даже не обратила на это внимание, ссылаясь на его вспыльчивый нрав, но сейчас, особенно в такой ситуации, когда я по некой необъяснимой причине пришла искать защиты и утешения именно в его руках, его тон еще сильнее давит на меня, заставляя забыть все оправдания, придуманные мной, рассчитанные под каждый его косяк, лишь бы только он оставался в моих же глазах святым, белым и пушистым, а я не понимаю только одного, если Егор видит, что мне плохо до такой степени, что я и двух связанных слов сказать не смогла, то зачем сейчас что-то спрашивать и пытаться выяснять, зачем сыпать соль на ещё кровоточащую, только что полученную, рану, ведь она для меня просто, как нож в спину, как удар ниже пояса, а историк лишь собственноручно добивает меня.
С трудом отрываюсь от окна, которое я гипнотизировала на протяжении всей нашей поездки, пропитанной горькостью ожидания и давящего молчания, чтобы повернуть голову в сторону откуда исходит мой любимый запах, такой родной его парфюм, чувствуя, как начинают трястись губы, но уже непонятно из-за чего, толи из-за предательства Саши, толи всему виной учитель, тягу к которому я контролировать уже не в силах, а малейшие упоминания о нем заставляют всё тело дрожать, как осиновый лист на ветру.
Егор тянет меня на себя, подставляя своё сильное плечо, как это было и раньше, когда на каникулах я умудрялась найти время, чтобы поплакать из-за какой-то ерунды, которая сейчас кажется мне несусветной глупостью, а не достойной причиной для слез, и я утыкаюсь носом ему в плечо, начиная обессиленно плакать, добивая себя воспоминаниями о нашем прошлом лете, которое я по своей глупости омрачала нам сама, когда зачем-то вспоминала нашу первую встречу и его последние слова, адресованные мне, начиная искать подвох во всех его сладких, как тягучий мёд, фразах и поступках, о нашем июле, когда я даже предположить не могла, что эта легкая интрижка, завязавшаяся между нами, сможет перерасти в ступень доверия, так что я смогу лить слёзы при нем, не чувствуя уколов совести.
Не лить сейчас слёзы не получается, но хочу признаться, что в последний раз я так плакала только в конце двадцатых числе августа, примерно за пару дней до начала учебного года, принимая решение порвать с блондином, оставляя в прошлом всё то, что между нами было, осознавая, что пошла на измену, но я никогда не думала о такой ситуации, что всё может вернуться мне бумерангом и, что я застану с кем-то Сашу, парня, который каждый день клялся мне в любви, парня с воспитанием старой закалки.
Нет, это просто уму непостижимо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favourite toy | 18+
Romansa- Оставь её, люди - не игрушки, - нервно вздыхая, выпуская через нос клубки дыма, произнёс брюнет, затушив сигару об стол - Всё является игрушками, когда мы играем, так же и она, - воздух наполняется едким дымом, исходящим из уст блондина, стеклянн...