Настоящее время. Университетская гимназия МГУ имени М.В. Ломоносова.
— Нет! Это просто немыслимо! Не вообразимо, я бы даже так сказал! — судорожно дыша, перебирая какие-то бумаги на своём массивном рабочем столе, рассуждал мужчина средних лет, обмахивая, парочкой свернутых листов, своё, покрасневшее от недовольства, лицо.
От силы воздушного потока, исходящего от машинальных действий директора, его блестящие, от прокрадывающихся через, неплотно прилегающие друг к другу, жалюзи на окнах, лучей солнца, очки буквально слетали с перегородки носа,
— Это впервые в моей практике, чтобы лучшая ученица школы, единственная будущая золотая медалистка этого выпуска, прогуливала урок истории целый месяц, как Вы, юная леди, это сможете объяснить? Есть ли у Вас достойное оправдание этому непристойному, для возможной золотой медалистки, поведению, Валентина? — директор, на этот раз уже окончательно, приспустил свои, вечно соскальзывающие, очки и внимательно уставился на меня, всем своим видом показывая, что он явно желает услышать правдоподобную вразумительную речь в ответ на свой, поставленный передо мной, вопрос, а я лишь, как в лихорадке, хватала ртом воздух, было до одури стыдно, что меня вот так вот запросто поймали, а всё потому, что мой дорогой учитель истории написал петицию о моих прогулах.
Поэтому все, что мне остаётся сейчас делать, так это стыдливо сводить колени друг к другу и нещадно сжимать края шифоновой юбки, молясь, всем известным мне, Богам, чтобы никто не поставил родителей в известность, — Валентина, Егор Владимирович был очень долго снисходителен к Вашим пропускам, но сейчас он пребывает в негодовании, поэтому я, все же, жду объяснений, — «Егор Владимирович» это имя засело у меня в голове, отдаваясь эхом, и вызывая учащенное сердцебиение, но так же с ним же влага мгновенно подступила к глазам, и больше я не могла и пытаться это контролировать, я боялась даже пискнуть, стараясь проглотить этот ком, стоящий в горле.
Это имя... На это имя, я не могу реагировать адекватно, я не могу реагировать адекватно в принципе на него самого, ровно так же, как и объяснить свои, нежданно-негаданно всплывшие наружу, прогулы,
— Вы меня очень огорчили, дорогая, мне больше нечего сказать, но сейчас подойдёт Егор Владимирович, и вы вместе решите стоит ли ставить Ваших родителей в известность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favourite toy | 18+
Romance- Оставь её, люди - не игрушки, - нервно вздыхая, выпуская через нос клубки дыма, произнёс брюнет, затушив сигару об стол - Всё является игрушками, когда мы играем, так же и она, - воздух наполняется едким дымом, исходящим из уст блондина, стеклянн...