Дни сменяются ночами. Тоненькие стрелки напольных резных часов — одних из главных раритетных достоинств роскошного частного особняка, незаметно достигают той самой знаковой цифры — двенадцать, в который раз преодолевая ее, наворачивая, на циферблате один за другим, круги, за сменой которых не следил, как бы иронично это не звучало, никто.
Столица России неожиданно для всех, погрузилась в уныние, даже в, казалось бы, ничем не приметное субботнее утро, которое ещё ничего не омрачило, кроме одной только погоды, у которой, как очевидно, свои планы на этот день.
Грозные мрачные тучи, бегло плывущие по бескрайнему небу, настигают, до этого непривычно солнечный для данного времени года, город, завлекая его в крепкие объятия, несущие в себе только тьму и ничего больше, из которых Москва никак не может выбраться сама, а также не позволяет своим жителям на протяжении вот уже двух дней, хоть вроде бы и не такой большой срок, но сейчас кажущийся вечностью, щеголять по улицам в столь привычных для них закрытых босоножках или светлых ещё летних кроссовках, попивая настолько обыденный для них напиток — охлаждённый кофе с различными сиропами на выбор, ведь теперь на улице резвились лишь, не знающие о суровости взрослого мира, маленькие дети, в резиновых сапожках, плескаясь в серых от грязи лужах, а на смену крепкому кофейку с горстью льда пришёл горячий ягодный чай, который, как гласит многообещающая разноцветная упаковка, обязательно сохранит то самое летнее тепло в вашем сердце своим пламенным огнём из смеси множества фруктов и укроет от всех невзгод своих покупателей, но сейчас кажется, что даже он не способен согреть одну парочку холодных сердечек, но так ли это?
Крошечные дождинки, которые так и хотят удариться об поверхность земли, ни оставив ничего после себя, а став только лишь очередной каплей в море, сливаются в тонкие струйки вместе с горошинками пота и в хаотичном порядке стекают по стройному телу девушки, чья грудь резво вздымается от тяжёлого, сбившегося, дыхания, а всё потому что эта юная особа совершает, уже далеко не первый, круг по, близлежащему к ее дому, лесу, за это мрачное утро, намечая именно сегодня побить свой давнишний рекорд, добивая очередной километр, с каждым новым рывком всё быстрее приближаясь к своей цели, достижение которой уже теперь не остановит ничего.
Вале абсолютно наплевать, на эту ненастную погоду, и что на улице по-прежнему не собирает заканчиваться дождь, капли от которого с шумом бьются по окнам, постепенно прерывая сладкий сон жителей и гостей Москвы, ведь в её ушах на полную катушку на повторе играет обожаемый всем сердцем трек её излюбленной группы, и возможно, как бы драматично это не казалось, именно этот трек даёт ей силы двигаться к исполнению своей главной задачи на это пасмурное утро — шесть километров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favourite toy | 18+
Romance- Оставь её, люди - не игрушки, - нервно вздыхая, выпуская через нос клубки дыма, произнёс брюнет, затушив сигару об стол - Всё является игрушками, когда мы играем, так же и она, - воздух наполняется едким дымом, исходящим из уст блондина, стеклянн...