Следущий день шокирует меня с самого начала, я просыпаю утреннюю тренировку, а отец вызывается лично отвести меня к воротам школы, где на ступеньках к главного входа, я встречаюсь с Юлей и сразу же после долгих объятий, принимаюсь за подробный пересказ всех событий в мельчайших подробностях, просто всё: всё о вчерашнем дне и Саше, но по правде говоря, я немного опускаю некоторые тонкости, такие как постоянно падающая ручка из моих губ и появление Вероники, а особенно в таком виде, в кабинете историка, так как пока не решила стоит ли упоминать об этом.
Сейчас я не могу быть уверенной ни в чем, кроме как в одном, теперь я больше никогда не смогу взглянуть на неё без раздражения и горечи, сжигающей дотла всё внутри, но вот почему я и сама толком не понимаю.
Мы же никогда не были с ним в отношениях. Это не измена, в конце-то концов, у меня парень есть. Может, всё это только из-за того, что он предпочёл мне её? Нет-нет-нет! Меня ни коем образом это уже не касается, уже поезд ушёл, мне его не догнать, а следовательно я должна забыть о нем раз и навсегда, а не думать 24/7.
Я даже не замечаю, как мы поднялись на самый верхний, пятый этаж, до тех пор, пока перед глазами на предстала такая занимательная картина: виновник всех моих проблем и сердечных переживаний, который поселился в моих мыслях и не хочет оттуда съезжать, при этом не платя аренду — дорогой наш историк неторопливо шагая по коридору, задумчиво смотря в окно, врезается в молоденькую преподавательницу по английской литературе, отчего стопка тетрадей, которая ещё пару секунд назад находилась в руках молодой женщины, разлетелась вокруг них по всему коридору.
Егор в сопровождении со своей ослепительной белоснежной улыбкой во все тридцать два зуба и, конечно же, со множеством неловких извинений, выходит из ступора молниеносно, чего не скажешь о даме, которая всё ещё хлопает глазами, оглядываясь по сторонам, в то время, как Кораблин помогает собрать все упавшие тетради, попутно извиняясь в очередной раз и потирая затылок, как он всегда делает от чувства дискомфорта, следом заправляет девушке, выходящей из транса, прядь волос за ухо, за что она немного невнятно благодарит его, в тот момент, когда он уже оставляет её в коридоре, теперь уже торопливо идя в сторону своего кабинета.
Только учительница всё так же не двигаясь с места провожает его взглядом, полным надежды. Пожалуй, в данной ситуации, я прекрасно понимаю её, сама бы повела себя так же ещё в августе этого года.
Только что он действительно был похож на ангела, теперь уже не только своими голубыми правдивыми глазами глазами, но я то знаю в чем заключается истина.
Он словно Авель, но только вот за маской невинности скрывается Каин...
Он — дьявол, в обличие мечты...
По прошествию трёх уроков, прошу заметить первых трёх уроков, мы с Гаврилиной за ручку шагаем по коридору, цокая каблучками туфлей, как самые настоящие лучшие подружки-лесбиянки, как их любят представлять в американских High School фильмах, направляясь к стенду, на который ежедневно вывешивают школьное расписание, да, это определённо глупо и весьма наивно, ведь мы знаем его, как свои пять пальцев, успев выучить каждый день недели наизусть всего за полтора месяца учёбы, однако всякий раз подходя мимо, мы не приберегаем возможностью взглянуть на него вновь.
И изо дня в день мы тешим себя несбыточными надеждами, что там что-то изменится и причём в лучшую сторону.
Вот и сейчас я не смогла сдержать разочарованный вздох, вернее даже и не пыталась, изучающим взглядом, серьезных карих глаз, в которых сейчас читалась вся боль еврейского народа, окинув расписание, которое свидетельствовало о ещё целых пяти предстоящих уроках, и констатировало самый страшный факт, осознание которого окинуло меня холодным потом, предмет, который буквально гласит — Самый ужасный предмет, который только существует на всем белом свете, по моему скромному мнению, сегодня для нашего класса стоял в предпоследней — шестой графе.
Разглядывая буквы, не могу прийти в себя, всё ещё стоя на месте, как вкопанная, кажется, в сотый раз перечитываю по слогам, а позже и вообще по одной букве название предмета, выведенного крупным чёрным печатным шрифтом, ощущая холодок, табуном пробегающий по всей коже, с головы до пят, искренне от всего сердца желая, чтобы эти буквы растворились, как по волшебству.
Начинаю судорожно моргать, хлопая ресницами, в надежде, что картинка перед глазами наконец измениться, и окажется, что это я по своей невнимательности смотрела расписание, кого-то другого 11В. Да-да, их же в нашей школе много...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favourite toy | 18+
Romance- Оставь её, люди - не игрушки, - нервно вздыхая, выпуская через нос клубки дыма, произнёс брюнет, затушив сигару об стол - Всё является игрушками, когда мы играем, так же и она, - воздух наполняется едким дымом, исходящим из уст блондина, стеклянн...