По иронии судьбы следующим уроком, конечно же, кто бы сомневался, стояла история, соблазн прогулять которую, в виду сегодняшних последних событий, был слишком велик, однако остатки здравого смысла упрямо твердили, что так нельзя, и в конце концов новость об этом прогуле сразу же дойдёт до директора, а следом узнают и родители, а там недолго и всплывёт мое занимательное летнее времяпровождение в небольшой уютной квартире Кораблина наедине с ним, в то время, как я вешала лапшу на уши своим родителям о каких-то необъяснимых проблемах Юли, с которыми только я посильна ей помочь, из-за чего они сжалились надо мной, улетев с братом из Москвы на два последних месяца перед учебой, вернувшись только первого сентября, оставив меня на попечение моей совести, которую я где-то потеряла, так и не найдя, раз каждый телефонный разговор продолжала им врать, поэтому делать больше нечего, и собравшись до кучи, что мне было ой, как нелегко сделать, я всё-таки посетила лекцию Егора Владимировича, где специально, назло историку, села с Сашей, на первую парту перед преподавательским столом, так сказать прямо перед его носом.
Парень, которого очень удивило мое решение о нашей сегодняшней рассадке, что нескрываемо читалась в глазах, тем не менее, возражать не стал, а лишь молча сел рядышком, нежно поглаживая, успокаивающими движениями, рукой по моей коленке, завидев ещё на перемене до урока, насколько неожиданно помрачнело моё настроение и похоже даже не догадывался, что такого со мной произошло, что послужило виной тому, что теперь я хожу по коридорам школы мрачнее тучи и если уже на чистоту, то себе я признаться в этом тоже не могла.
Ведь всё это нелогично, я упорно пыталась избавиться от излишнего внимания этого мужчины, не податься вновь его обаянию, не совершать безрассудных поступков, чтобы не влюбиться в него вновь, что у меня вроде бы получилось, но почему же тогда так больно? Почему же так мучительно это пережить? Как сейчас выжить, сохранив при этом в целости своё ранимое сердце?
В конце-концов, принимаю решение сегодняшний остаток дня избегать обоих. И Александра, и Егора, несмотря на то, что ни с одним из них у меня никаких глобальных сдвигов не предвидится, ведь, как ни крути, я сама первой оттолкнула от себя учителя, поэтому наивно рассчитывать на то, что он, на самом деле, скучает и решит сохранять мне верность, а не найдёт себе новенькую старшеклассницу, очень глупо с моей стороны, да и у меня есть парень, о чем я так часто забываю, и раз мы друг для друга никто, то его грязные мутки с Вероникой не должны на меня никак влиять, тем более омрачать мой день, ну а ситуация с недоверием Саши меня изрядно так огорчила, хотя что уж тут огорчаться?
Я и вправду изменила ему, только не с Германом и, чего греха таить, на самом деле, не просто целовалась, а позволила себе намного большее, но всё равно осадок от встречи с парнем остался, всвязи с чем я решила добраться домой в гордом одиночестве, не предупреждая о своём выборе Сашу, и пропустить дополнительные, потому что настроение испорчено и видеть запретного для меня мужчину далеко не лучшая идея, решаю впредь больше никак не контактировать с историком, и думаю в этот раз он поймёт что к чему и перестанет искать встречи, тем более, после каждого столкновения с ним мне становится всё сложнее и сложнее от него отказаться, а я уже приняла окончательное решение вычеркнуть его из своей жизни, как один неудавшийся абзац, а может не абзац, а вовсе предложение, но на вечеринку я пойду, хоть и особым желанием я не горела, уговор дороже денег и подводить знакомых будет некрасиво, особенно после того, как я кинула их сегодня с Юлей, да и это хорошая возможность развеяться. Да, гениально
. Мой план был воистину гениален, но имел небольшой недочёт, о котором я не догадывалась ровно до того момента, пока мама не закричала на весь дом, оповестив, о том, что учитель истории снизошёл до того, что сам пришёл ко мне, потому что я явиться самостоятельно не смогла, и, конечно же, он, как человек понимающий вошёл в моё нелёгкое положение, следовательно, встречи всё-таки было не избежать и мне пришлось принять незваного гостя, который не подумал об одном, мои родители-то дома.
Он был просто вынужден сохранять приличную дистанцию, которую ранее, на предыдущем занятии, соблюдать, откровенно говоря, наотрез отказывался, а сейчас даже не принимал никаких попыток коснуться хотя бы руки, вновь объясняя какую-то невероятно занудную лекцию, по одной из тем, которых я прогуляла за первую половину четверти, а всё по простой причине: дверь в мою комнату была открыта, а мама постоянно проходила мимо, притворяясь, что разговаривает с кем-то очень важным по телефону и мало того, так она и достаточно часто заглядывала к нам, посмотреть, как проходит занятие, и признаться честно, сегодня я впервые была благодарна за её неспокойное материнское сердце и паранойю.
— Так что, закончим уже на сегодня, идешь на вечеринку? Предлагаю подвезти тебя, — его голосе звучит, как мне кажется, нескрываемая надежда, заставляющая перевести взгляд с, только что, написаного конспекта, приковав к его, не перестающей удивлять меня, персоне, я от изумления приподнимаю бровь, даже не замечая за собой этого, и оглядываю его идеальный профиль озадаченным взглядом, пока сердце бешено колотится о рёбра, не позволяя сделать ровный вдох.
— Спасибо, Егор Владимирович, но в Вашей помощи я, увы, не нуждаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favourite toy | 18+
Romance- Оставь её, люди - не игрушки, - нервно вздыхая, выпуская через нос клубки дыма, произнёс брюнет, затушив сигару об стол - Всё является игрушками, когда мы играем, так же и она, - воздух наполняется едким дымом, исходящим из уст блондина, стеклянн...