7 часть

327 20 14
                                    

-это не твоя вина, Нелли

Шепнул он мне на ухо, и казалось моё сердце замерло.

-я пыталась..честно пыталась, Минхо..

Задыхаясь в промежутках между слов, проговорила я, вспоминая тот момент вновь и вновь.

-и ты молодец, всё будет хорошо, Нелл.

Минхо отстронился от меня и с жалостью посмотрел в мои красные, заплаканные глаза.

Я шмыгнула носом, чувствуя, как успокаиваюсь и посмотрела на Минхо.

-как там все?

Пытаясь отойти от произошедшего, спросила я, разглядывая эмоции на лице парня. Он был напряжён, но пытался скрыть это за маской безразличия.

-все в шоке, Алби и другие кураторы злы.

-злы? На кого? На что?

Нахмурилась я и непроизвольно сжала руку парня. Он посмотрел на наши руки, и большим пальцем погладил меня.

-на Уилла. Это..

Он запнулся и грустно посмотрел на меня.

-это был суицид, Уилл спрыгнул сам.

***

Спустя неделю ситуация улеглась сама собой. Уилла похоронили в глубинах леса на севере, около могилы некого Джорджа.

Возможно глейдеры и пытались скрывать, но я нередко чувствовала их взгляды на себе.

Информация того, что реанимацию Уиллу делала я, распространилась на весь глейд.

Разумеется многие понимали меня, и то, что ситуацию с Уиллом изменить было невозможно, но находились и те, кто считал меня виновницей в смерти парня..

-парни, подлатайте меня и я пойду, а иначе Галли прикончит меня.

Зашёл как-то строитель по имени - Зак.

-Нелла, займись Заком.

Попросил меня Джеф, ведь оба медбрата были заняты двумя другими парнями

-ну нет..

Парень недовольно посмотрел на меня, а я в свою очередь нахмурилась, уже держа в руках всё что нужно для его раны на затылке.

-что прости?

Я напряглась, а строитель незамедлительно ответил, весьма глупо ответил.

-я не доверяю её работе, сделайте вы.

Казалось всё в помещении замерли и посмотрели на него, а после на меня.

побегу с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя