-ты делаешь успехи, Нелла, как и прежде.
Седоволосый мужчина улыбнулся девушке и наблюдал за тем, как Нелла записывает состояние одной из пациенток.
-да, Мистер Кроуч. Однако, будь моя воля, ушла бы отсюда навсегда
Вздохнула Нелла, убирая одну из медицинских карточек и поворачиваясь к девочке.
-Ну что, Розали. Анализы твои практически в норме. Продолжай принимать витамины, которые я выдала тебе на прошлой неделе, и старайся как можно больше отдыхать до следующей процедуры.
Двенадцатилетняя девочка улыбнулась и кивнула
-спасибо, мисс, вы хороший доктор.
Девочка расчувствовалась и неловко обняла брюнетку. Далее Нелла с лёгкой улыбкой проводила взглядом Розали и взглянула на давно знакомого друга.
Мистер Кроуч, как вы возможно помните, был врачом ещё в то время, когда Нелла была маленькой, ну и после, он стал её учителем. Мужчине было под шестьдесят, но он не плохо держался.
-каждый месяц они высасывают из детей жизнь, а потом отправляют ко мне, будто я волшебница, которая может приводить их в норму.
Нелла скомковала пару ненужных бумажек и одним листком забросила их в мусорный бак в углу кабинета.
Мистер Кроуч по-доброму улыбнулся и сел за противоположную сторону стола.
-не знаю, фея ли ты, но приводить детей в норму у тебя получается.
Нелла запустила руки в волосы и сжала их.
-их организмы не железные, рано или поздно они не выдержат...
Мистер Кроуч вздохнул и решил перевести тему диалога.
-как обстояли твои дела в лабиринте? Я слышал, что ты была единственной девушкой довольно долго.
Мужчина напряженно посмотрел на Неллу, на что брюнетка улыбнулась.
-да, была. Но парни не трогали меня, а если одни и пытались, то им не позволяли другие.
Доктор игриво выгнул бровь.
-Минхо?
Нелла ухмыльнулась
-да и не только. Я нашла там очень много хороших друзей. Но многих я потеряла. А Минхо..
Нелла поджалагубы и прослезилась.
-я не хочу потерять и его, мистер Кроуч..