От лица автора.
Прошло три дня, и за это время никто не осмелился сунуться в лабиринт. Бену оказали помощь, и сейчас ему обеспечен полный покой.
Минхо же всё также был без сознания, постепенно нормализуя своё состояние.
Нелла совершила переливание своей, собственной крови ещё три раза, тем самым рискуя своим здоровьем. Все эти три дня проходили для неё как вечность.
Каждый день она меняла повязку на бедре парня, обрабатывала все ссадины на его теле. Она забывала есть, и об приёмах пищи ей напоминал Фрай, приносящий еду в медпункт, ведь Нелла практически поселилась здесь.
Окружающие не могли не заметить, как худое лицо девушки стало ещё худее, а бледная кожа ещё бледнее. Она не жалела себя, отдавая парню столько крови, сколько ему нужно.
И сегодня был четвёртый день, как Нелла не отходила от Минхо. В очередной раз обработав все раны, она уселась на стул около стены и запрокинула голову. Сама того не заметив, задремала, впервые за долгое время.
Через пару минут веки азиата затряслись и вскоре он медленно открыл глаза.
Свет, прорывающийся в медпункт через прощелины между досками на потолке и стенах, казался сейчас светлее чем когда-либо.
Нахмурившись он глубоко вдохнул, но тут же осёкся, понимая что вдыхать чертовски больно.
Нога ужасно болела, а все царапины неприятно саднили.
Парень немного удивился, ведь думал, что после перенесённой боли в лабиринте,не выживетНо вскоре осознание происходящего пришло в его голову и он медленно повернул голову в бок.
Увидев спящую девушку, которая сильно изменилась за всё это время, пока он спал, Минхо замер.
Он стал завараженно разглядывать черты лица, хмурясь когда замечал отличия. Острые скулы стали ещё острее, а и так худые щеки осунулись. Вокруг глаз образовались круги, говорящие об её усталости.Кто-то вошёл в медпункт, заставив азиата обернуть свой взор к двери.
Медбратья, Алби и Ньют замерли, при виде очнувшегося друга. По их глазам, казалось, что они хотят закричать во всё горло и кинуться к нему. Но их остановила тоненькая фигура, мирно спящая на стуле.
Джеф как можно тише, но быстро подошёл к Минхо и стянул его простыню в области ноги
Минхо шикнул, когда медбрат коснулся бинта, поэтому Джеф улыбнулся и спросил.