Последующие двадцать минут прошли быстро.
Людей буквально таскали, ведь все были поражены током. Всех выживших выстроили перед самым главным Бергом.
Всех посадили на колени.
Сознание вскоре вернулось и тело стало слушаться, но руки были связаны.
Солдаты проверяли каждого с помощью аппарата, ища тех, кто принадлежит ПОРОКу.
Нелла нервно оглядывала местность, видя множество трупов.
Ей было до жути больно.
Её родная сестра предала её..снова.
Нелла сжимала кулаки, дабы не закричать от усталости и обиды.
Было жутко обидно от того, как она ошиблась в ней.. Нелла кусала щеки изнутри, чувствуя себя глупой, ведь так невинно надеялась на счастливую жизнь со всеми дорогими людьми.
Минхо, сидящий рядом, незаметно качнул бедрами, привлекая внимание девушки.
Нелла подняла на него полный слез взгляд. Минхо нахмурился от тугого узла в груди, который завязался при виде её слез.
Парень прижался ближе к ней и невесомо поцеловал в нос
-все будет хорошо, куколка. Я с тобой.
Нелла поджала губы и кивнула
Перед толпой выступил Дженсон.
Мужчина ухмыльнулся, смотря на Неллу. На ту, кто оказался крысой ПОРОКа.
Сзади подошли солдаты и оттянули Минхо, чтобы он был на расстоянии.
Нелла исподлобья взглянула на Дженсона, что уже возвышался над ней.
Мужчина замахнулся и сильно ударил брюнетку. Пощечина оказалась звонкой, и заставила многих притихнуть.
Минхо громко ругнулся и дернулся, но стоящие за ним солдаты быстро осадили его. За спиной девушки вырваться также попытался Винс.
Амели громко вздохнула от неожиданности, она и Арис были также рядом.
Ни один миллиметр не дрогнул на лице девушки, лишь голова повернулась в сторону удара.
Дженсон с триумфом ожидал хоть одной реакции от неё.
Но дождался лишь того, что голубоглазая пристально на него взглянула и пустила смешок.
Мужчину это вывело из себя.