20 часть

189 17 7
                                    

-все хорошо, Тези, не бойся. Я с тобой..

Маленькая девочка, с чёрными как уголь волосами и небесно-голубыми глазами, которой было всего семь лет спрятала за спину свою младшую сестрёнку, что была так похожа на неё.

В центре просторной комнаты, за стулом сидела женщина, чьи руки и ноги были туго связаны.

Она часто мычала и что-то мямлила, пока кожа её покрылась тысячами тёмных паутинок., а глаза заволокла чернота.

Маленькая девочка пяти лет крепко сжала руку старшей сестры и со страхом смотрела на мать, пока её глаза, к слову, тоже голубые, застилала пелена слез.

-Нелли, мама ведь поправиться?

Девочка, понимая что это невозможно, приобняла сестру за плечи и улыбнулась.

-все будет хорошо, идем наверх.

Прежде чем подняться, на второй этаж в свою комнату, девочки напоследок взглянули на мать, что стала рычать и кашлять, сплевывая сгустки чёрной жидкости.

Как только девочки легли в одну кровать, ведь поодиночке спать было до безумия страшно, то мать стала произносить странные звуки.

Они были похожи на рычание, стоны, вопли и крики.

Нелла крепко зажала ручками уши младшей сесре, дабы та смогла хоть немного вздремнуть.

Света не было по всему городу, из-за массовых пожаров которые начались около пяти лет назад.

Была крамешная тьма, и, более того, свет ночью мог привлечь внимание людей, что были подвержены вирусу и стали сходить с ума, напоминая зомби. Их прозвали шизами

Нелла отлично понимала, что и её мама стала пленницой неизлечимой болезни, и больше никогда она не станет прежней.

Также, смышленная и умная не по годам Нелла, знала о ПОРОКе. Об организации, что на протяжении трёх лет пытаются найти лекарство. Но девочка не доверяла им и решила не рисковать, ведь организации нужны лишь дети, поэтому она практически не высовывается, также пряча Терезу

Каждый раз, когда заканчивались продукты, она хорошо прятала Терезу в полку шкафа и бежала к недавно заброшенному супермаркету, тихо выискивая съестное.

Прямо посреди ночи крики матери стали невыносимыми. Она кричала, разрывая горло и связки.

побегу с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя