3 часть

406 14 32
                                    

Хотелось бы проснуться от первых лучей солнца, ударяющих прямо в глаза, или от утренней прохлады, но к сожалению меня разбудила рука, которая прижалась к моему рту.

Я распахнула глаза и увидела перед собой..

-Минхо?

Удивлённо шепнула я, когда он убрал руку от меня и приложил указательный палец к губам, прося быть тише.

Я замолчала и он махнул рукой, зазывая идти за ним.

Его рана на брови покрылась коркой, и это напомнило мне о событиях вчерашнего вечера. Я почувствовала укол вины, но молча продолжала идти по полю, пока Минхо был впереди и прокручивал в руках нож.

Через пять минут мы дошли до одной из стен, покрытой длинным плющом.

Минхо обернулся, посмотрел на меня и протянул нож, после чего отодвинул плющ в одном месте.

Мне открылся вид на часть стены, которая была покрыта множествами имён. В том числе "Ньют" "Алби" "Минхо" "Галли"
И многие другие, знакомые мне, имена. Помимо них, были и те, что были перечеркнуты.

Непроизвольно моя рука потянулась к одному из таких имён и я погладила царапины подушечками пальцев.

-они погибли?

Догадалась я, но мне хотелось услышать подтверждение.

-все.

Я сжала в руке нож и посмотрела на Минхо, который также разглядывал зачеркнутые имена.
Вскоре азиат обратился ко мне, пока я внимательно слушала его, смотря в тёмные глаза.

-тебе нужно оставить своё имя. Каждый, кто делал это, становится частью глейда. Глейд-наш дом. Цени это место, Нелла.

Я вздрогнула, когда он произнёс моё имя, ведь что-то в этом было мне знакомо.

Минхо напоследок взглянул на стену и развернулся, дабы уйти. Но когда он сделал пару шагов я остановила его.

-Минхо!

Парень обернулся, и в ожидании взглянул на меня. Я слегка поколебалась, но всё же сказала то, что жутко волновало меня

-прости за вчерашнее, я не хотела чтобы ты пострадал.

Минхо хмыкнул, а я прикусила губу и сжала руки за спиной.

-ерунда, парни были пьяны, сейчас они отбывают положенное наказание в кутузке.

Парень обернулся, но я успела тихо  проговорить

побегу с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя