26 часть

187 13 8
                                    

Песок постоянно "растекался " под ногами, напоминая воду, но глейдеры продолжали бежать подальше от здания, где из них хотят выкачать всю кровь.

Поднимаясь по склону, Томас оглянулся и подбодрил друзей, чтобы те бежали быстрее. Ведь из здания ПОРОКа уже выехали несколько десятков транспорта.

Фонари стали мелькать в сантиметрах от очертаний фигур глейдеров.

Поднявшись на самую вершину, все одновременно упали на землю, смотря на то, как П.О.Р.О.К начинает поисковую операцию.

Ненадолго задержавшись, наблюдая за квадроциклами, машинами и прочим транспортом, чьи фонари освещали темную пустыню, глейдеры ползком направились дальше.

Через пройденное, довольно большое расстояние, они сорвались на бег, который был возможен при таких погодных условиях.

Песок то и дело залетал в глаза, рот и нос. Сильный ветер сбивал с ног толкая из стороны в сторону. А темнота не давала соарентироваться на местности.

-Тереза! Мы не должны рассходиться!

Выкрикнул Томас, когда брюнетка вдруг сорвалась вперёд. Не желая терять извиду сестру, Нелла быстро нагнала ее.

Тереза остановилась, глядя на небольшой участок крыши огромного здания, которое завалило песком.

Резкий спуск и темнота манили и пугали одновременно.

Но голубоглазые, взявшись за руки, прыгнули прямо туда.

Песок образовал песчаную горку, ведущую прямо вниз. Крутой склон все же заставил девушек  всрикнуть, после чего отряхнуться и подняться на ноги.

-Тереза!

Обеспокоенно смотря сверху вниз, крикнул Томас, на что брюнетка выкрикнула

-все хорошо! Спускайтесь сюда!

В это время Нелла рассматривала огромное здание изнутри. Оно напоминало торговый центр, но метровые слои пыли и грязи, разрушенные стены и прочая рухлядь не давали разглядеть всё.

Было темно, а ветер завывал за пределами. Обстановка была наколяющей до тех пор, пока не послышался крик Минхо.

-Куколка, берегись!

Нелла обернулась, но в ту же секунду была сбита с ног и сейчас нависала над телом азиата.

побегу с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя