-Хорхе, они здесь.
Стоящий спиной к глейдерам, мужчина шикнул что-то и продолжил копаться с потрëпанным радиоприёмником
Девушка, чьё имя Бренда, плюхнулась на неподалеку стоящий диван, и взглянула на кучку ребят.
Нелла сжала руку Минхо, чувствуя десятки посторонних взглядов со спины.
Лёгкая ухмылка все же заиграла на её губах, когда Ньют взял Амели за локоть и поставил её перед собой, закрывая на неё обзор мужчинам.
В радиоприёмнике непонятно заговорили голоса, но через пару секунд связь оборвалась. Мужчина недовольно отбросил аппарат и резко развернулся к новоприбывшим.
-знаете то чувство, когда весь мир против вас?
Нелла украдкой улыбнулась, понимая что они прекрасно знают это чувство.
-у меня всего три вопроса:
Кто вы?
Куда идете?
Какая мне выгода?..Все дружно промолчали под пристальным взглядом испанского мужчины
-не стоит кричать хором.
Подстебал мужчина, после чего Томас неуверенно ответил
-мы идем в горы..мы ищем правую руку
По толпе прошелся смех, и Нелла настороженно огляделась. Бренда в это время негодующе нахмурилась. Хорхе демонстративно отпил что-то из стакана.
-вы ищите призраков.
Сказал он и с грохотом поставил стакан на ближайший стол, после чего приблизился
-вопрос номер два, откуда вы.
Глейдеры недоверчиво переглянулись.
-не ваше дело.
Резко заявил Минхо, из-за чего Нелла удивленно потупила на него взгляд.
Хорхе задержал глаза на парне, после чего вздернул плечами.
Резко всех схватили сзади. От неожиданности руки Неллы и Минхо разъеденились.
Нелла вскрикнула, когда кто-то ногой ударил по внутренней стороне коленей, заставляя сесть. Руки скрутили за спиной. Точно в такое же положение посадили и остальных.
Бренда схватила какое-то устройство, и увидев его мельком, Нелла узнала аппарат для распознавания личностей объектов ПОРОКа.
Она проделала необходимые махинации с Томасом, после чего обратилась к испанцу.
-ты был прав.