2 часть

457 16 15
                                    

Потрескивание горящих веток в огромном костре невероятно успокаивало. Праздник был в самом разгаре, и порой улыбка озаряла моё лицо, когда я смотрела на парней, которые забавно прыгали и танцевали под музыку из ударных инструментов .

В ящиках прислали одежду лично для меня, и это не могло не радовать. Я нашла короткие, потертые штаны цвета хаки, а также обычную коричневую рубашку.

Сходив в душ я отыскала зеркало.
Там я увидела свои голубые, с оттенком синего, глаза. Волосы были прямые, угольно-черного цвета, по пояс. Я также отличилась не низким ростом и довольно худым телосложением. Моя кожа была бледной, и это пугало меня, но Джеф - местный медик, удостоверил меня, что скорее всего моя кожа такого оттенка с рождения.

Помимо Джефа, я подружилась с Ньютом. Милый парень и очень дружелюбный. Ньют в свою очередь познакомил меня с Галли, который изначально был грубоват со мной, но потом смягчился, и я также поладила с ним. Эти двое были со мной, когда я с интересом наблюдала за закрытием прохода.

Ну а сейчас, сидя на траве и опираясь на большое бревно, я согнула ноги в коленях и заинтересованно разглядывала пока ещё незнакомые лица.

Ньют весело присел рядом и протянул банку с желто-зеленой жидкостью.

-что это?

Ухмыльнувшись я нахмурилась и взяла банку.

-это-волшебный напиток. Ну, или Пойло Галли. Попробуй, вкус резковат, но потом привыкаешь.

Я улыбнулась и сделала слишком большой глоток.

Жидкость резко обожгла всю полость рта, после чего отдала ужасной горечью.
Резко поставив банку на землю я немного поднялась и выплюнула жидкость за бревно.

Кашель разрывал горло, и параллельно я слышала смех Ньюта.

Вернувшись в исходное положение я сморщилась и сделала глубокий вдох.

-как тебе?

Улыбнулся Ньют, а я посмотрела на него недовольными глазами, из-за чего его вновь прорвало на смех.

-Эй, Ньют! Идём к нам!

Кто-то позвал парня из толпы и Ньют медленно поднялся.

-ну ладно, красотка, не скучай.

Он удалился, а я фыркнула.

-с вами соскучишься.

Вслух сказала я, а после вздрогнула, ведь почувствовала чьё-то присутствие сзади.

побегу с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя