21 часть

194 13 3
                                    

-откры глаза, Томас увидел перед собой голубые глаза Терезы, что улыбаясь глядела на него.

-привет.

Оба были в сырой кутузке, пока из-за решётки на них глядело четыре пары глаз.

-о чем ты только думал!?

Возмущенно спросил Чак. Ньют, сидящий рядом, улыбнулся очнувшемуся другу, пока Фрай грустно наблюдал за Минхо.

Азиат со вчерашней ночи не произнёс и слова. Минхо был опустошён. Для него, зелёная поляна была не только разрушена, она стала серой без неё. В горле постоянно стоял ком, а голова болела из-за переизбытка чувств и эмоций.

-что произошло?

Хрипло спросил Томас, принимая сидячее положение. Ньют неловко перебрал пальцы

-Галли теперь главный, он убедил всех что во всем что случилось, виноват ты.

Томас грустно опустил глаза и хмыкнул.

-ну в чем то он прав..

Эти слова парня заставили всех изумленно посмотреть на него

-о чем ты?

Спросил Чак , но Томас уже был готов рассказать все что знает.

-я все вспомнил..я работал на ПОРОК, ка и ты, Тереза..

Девушка ошарашенно потупила взгляд на землю.

-это мы сделали с ними.

Тереза помотала головой, пока Томас думал над тем, как рассказать следующую новость.

-Тереза..вы с Неллой..

Томас запнулся, видя как Минхо резко повернул на него свой взгляд. Томас на выдохе произнёс:

-вы были сёстрами. Нелла - это твоя старшая сестра.

Наступило звенящее молчание. Тереза задержала дыхание, резко почувствовав дрожь во всем теле. Словно её тело вспомнило о родном, но разум не мог.
Стало паршиво от понимания, что она потеряла ее вчера, но обрела только сегодня..

Минхо замер и неотрывно смотрел на Терезу, всматриваясь в голубые глаза. Черт, почему он раньше не замечал того, насколько они были похожи? Он был заинтересован и поистине тронут тем, что у него осталась хоть какая-то частичка Неллы. Глаза Терезы были светлее, но все равно безумно похожи на глаза старшей сестры, поэтому Минхо не смог оторвать глаз.

побегу с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя