23 часть

179 11 3
                                    

С высоты птичьего полета, лабиринт был просто огромный.
Мрачные стены отделялись с каждой секундой полёта.

Нелла с некой тоской и страхом, проводила глазами мелкие очертания глейда, после чего оглядела кабину вертолета.

Томас пустыми глазами глядел на свои руки, которыми он сжимал игрушку Чака.

Тереза поддерживающе положила руку на плечо брюнета, сидя рядом с ним.

Ньют и Фрайпан с Уинстоном с опаской глядели на мужчину в форме, который заранее предупредил глейдеров о том, что он и его друзья безобидны.

Дэн с Крисом перешептывались о чём-то, поглядыая в окно.

Нелла взглянула на Минхо, который устало склонил голову вниз.

В эту же секунду, она осторожно переложила голову парня на своë плечо.

Минхо хмыкнул и преплел их пальцы в замок.

Они летели на протяжении двух часов, и даже не подозревали..

Что это только конец начала

____________________

Глаза удалось сомкнуть всего на пару минут, как вдруг пришлось резко раскрыть их.

За приделами вертолета была тёмная ночь, но огромное здание, что было освещено фонарями и в общем из которого исходил свет, позволяло увидеть всё, что происходило на земле.

Нелла, как и другие глейдеры, заинтересованно глядели вниз, пока по земле бегали люди, судя по всему, солдаты.

Рация мужчины в форме зашебуршала. Ему что-то передали, и он выругнулся

-значит так! Сейчас приземляемсся! Как только двери откроются, бегите в здание! И разбудите его!

Крикнул мужчина, пытаясь быть громче лопастей вертолета и прочего шума. Он указал на Томас, который провалился в глубокий сон.

Минхо, очеувшийся ото сна, пошел расшатывать друга. Вертолет приземлился и ворота открылись. Мужчина погнал глейдеров в здание.

Выбежав, Нелла слегка потерялась в пространстве из-за темноты и криков, а также из-за песка под ногами, который не давал стоять ровно.

-давай, куколка!

Минхо схватил девушку под руку и потянул за собой.

Услышав вокруг вопли, Нелла содрогнулась от собственных воспоминаний перед глазами.

побегу с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя