27 часть

162 11 7
                                    

С самого утра, глейдеры открыли глаза и уже сейчас шли по заброшенным переулками разрушенного города.

Нелла с тоской глядела на полуразрушенные многоэтажки, обломки магазинов и прочих общественных зданий, ярко припоминая жизнь, когда все это имело свои цвета.

Сейчас же, все кругом окрасилось в коричневые жёлтые и другие тёмные цвета. Цвет покинул этот город вместе с жизнями людей, как и во многих других странах.

Сбежавшие из ПОРОКа шли одной большой кучей, позади которой были Фрайпан и Минхо, держащие Уинстона по бокам.

Мулат был совсем плох. И Нелла, как и Амели знали что итог этой болезни в любом случае один, но они умалчивает об этом.

Нелла также подозрительно поглядывала на сестру, видя как та что-то скрывает.

Солнце поднималось на максимальную высоту, из-за чего жара становилась невыносимой.

И оставалось лишь отвлекать себя от мыслей о воде.

Нелла игриво взглянула на разговорившихся блондинов в лице Ньюта и Амели. Брюнетка взглянула на Ариса, что недовольно сужал глаза, глядя на сестру.

Улыбка непроизвольно появилась на её лице.

Томас был погружен в себя.

Нелла проанализировала парня и пришла к выводу, что он так хочется помочь всем, спасти всех и разгадать тайный заговор, что не замечает нежных чувств Терезы.

Тереза не раз давала понять Томасу, что он думает и чувствует по отношению к нему. Но Томас не давал никакой отдачи, кроме случая, когда он рвался найти её в ПОРОКе.

Это могло значить что-то из двух вариантов:

1.Томас полный кретин и не может выразить своих чувств.

2.Либо же Тереза не та, кто ему нужен..

Из собственных рассуждений Неллу вырвал голос Томаса.

-прячтесь!

Не понимая и не видя причины, Нелла все же заскочила под небольшой обломок стены, в то время как остальные были в противоположной стороне.

Прислушавшись, все уловили жужжание, которое вскоре увеличилось и над головами глейдеров пролетел огромный Берг.

Нелла удивленно покосилась на Томаса. Возможно, Томас спас их от   ПОРОКа. Снова..

Через ещё два часа блуждания, глейдеры наконец вышли к песчаной горе, с которого открывался вид на огромные горы, через всю засуху.

побегу с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя