2

66 3 0
                                    

—Я ненавижу тебя, - сквозь зубы сказала я спящему возле меня мужчине.

- Хоть убей, но не помню, что вчера тебе плохого сделал, - сонно сказал Егор и, повернувшись ко мне, еле открыл глаза.

- У меня болит всё тело!

- Ааа, - с довольной улыбкой сказал блондин. - Тогда полностью признаю свою вину, - он сонно прошептал и вновь отвернулся спать.

- Уже девять часов, ты просил разбудить.

- Черт, не хочу, - простонал он в подушку, но через пару секунд уже одевался.

Я внимательно наблюдала за каждым его движением, если подумать, то еще три месяца назад я смущалась и краснела, а теперь для меня это обычное явление.

-Эй, слышь убери руки от чужого счастья! - Егор настолько удивился, что застыл на месте.

- Что?

- Не трогай мою шоколадку! - он лишь улыбнулся уголком губ и демонстративно отломал кусочек и положил в рот, за что я немедленно кинула в него подушкой.

- Не будь такой жадиной, - Егор одной рукой поймал подушку и кинул мне назад. - Тебе не идет.

- Я купила её специально, чтобы утром у меня было хорошее настроение.

Блондин начал застегивать рубашку, но остановился и резко повернул голову в мою сторону.

- Ты что опять собралась к родителям?! - он даже не скрывал злость, а я лишь отвела взгляд. - Хватит уже! Они тебе не нужны, родили, более-менее вырастили и всё!

- Не дай Бог, ты скажешь эту фразу нашим детям, - у меня мурашки по телу пробегают, как только я представляю его в роли отца.

- Не смей переводить тему, ты же знаешь, что я это ненавижу! - блин, а я старалась. - К этим людям не смей ходить!

Он забрал вещи и злющий вышел из моей комнаты. Вот мне всегда было интересно, Егор вообще в курсе, что в споре принимает участие как минимум два человека?

Я стою напротив своей двери, не могу набраться смелости постучать. Пусть Егор кричит, знаю что будет, мягко говоря, в бешенстве, когда узнает, что я сюда пришла, но мне жизненно необходимо ещё раз с ними поговорить. Глубокий вздох. Стучу.

Двери открываются очень быстро, но как только мама увидела меня, сразу же пытается закрыть дверь. Но я уже привыкла к подобным выходкам и, придержав дверь, захожу внутрь.

Painted scars | 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя