14

53 3 0
                                    

Час назад  

Я с некой опаской и уже почти со слезами на глазах заходила в палату к Егору, и ожидала увидеть всё что угодно, но никак не мужа вальяжно раскинувшегося на кресле и играющего в приставку. 

- Да ты издеваешься! Мне сказали, что ты в крайне тяжелом состоянии. 

- Прости, что расстроил, но ты не волнуйся, черный цвет можешь носить постоянно, я не расстроюсь. Черт,- выругался он когда как я поняла проиграл, и только сейчас он соизволил посмотреть на меня. 

- Ты хоть понимаешь как я нервничала?- я начала медленно надвигаться на мужа.- А ты просто решил поиздеваться, чертов ублюдок! 

Я хотела дать ему пощечину, блондин ловко перехватил мою руку и дернул на себя, и я потеряв равновесие грохнулась ему на колени. Не знаю, может мне покалазось, но на какуюто секунду он скривился как будто от боли. 

- Во-первых не ори, а во-вторых как тебе не стыдно бить больного?- он отодвинул часть черной рубашки и под ней была перебентованая грудь.- В меня правда стреляли и попали, просто я сразу же получил медицынскую помощь и рана была не серьезной, поэтому не злись. А ты сильно волновалась? 

- Да пошел ты,- я попыталась встать, но сильные руки не дали мне этого сделать. 

- Прости меня,- он провел носом по моей шее.- Я знаю, что впоследее время у нас с тобой были некие трудности, но сейчас мы должны быть одной семьей. 

- Чего ты хочешь? 

- Слушай внимательно, как только выйдешь из палаты к тебе сразу же подбежит доктор, он начнет говорить в каком тяжолом я состояни. За палатой следят люди Андрея, поэтому ты должна сыграть как можно убудительней стерву, что ждет недождется смерти мужа.

- А зачем играть?  

- Вот,- он указал пальцем на моё лицо.- Идеально, выйти из палаты ты должна с таким же выражением. Далее поедешь к Туманову и скажешь как рада, что я скоро сдохну. Тебе нужно уговогрить отпразнывать это прекрасное событие где-то в ресторане, но он должен поехать вместе с тобой , на твоей машине. К тому времени как ты к нему предешь, ему уже доложат, что ты сделала, и что мне осталось не больше суток. В машине будет бутылка шампанского, предложишь выпить, но ненавязчево. Твоей главной задачей являются два бокала, один пропитан ядом, и выпив из него даже обычную воду человек умирает. Второй нормальный, очень важно, что бы ты дала ему правельный, ребята покажут где какой. 

Painted scars | 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя