Проснулась я от того, что меня кто-то будит. Открыв глаза, я подумала, что у меня глюки. Ведь вероятнее увидеть единорога, чем Егора с завтраком на подносе возле моей кровати.
- Доброе утро, - он поставил поднос на кровать, а я немножечко... Да что врать, я охренела!
- Здесь яд? - с опаской спросила я, косясь на поднос.
- Если бы я хотел тебя убить, то придумал более изощрённый способ, чем травить собственной едой, - повторил он мои недавнее слова. - Теперь ты поняла, как я себя чувствовал вчера? - мужчина переполнял бровь в ожидании ответа.
- Да, что-то у нас с проявлением доброты не очень.
Он встал и забрал с собой поднос.
- Эй, ты куда её несёшь?!
- Я просто хотел, чтобы ты побыла на моём месте. Ладно, - он вернул поднос на место. - Всё ровно лень нести на первый этаж.
Как только за ним закрылись двери, я встала подошла ко стулу, чтобы одеть рубашку, что на нём лежит. Не люблю ходить голой, даже в собственном доме.
Бросив мимолётный взгляд на стол, я заметила до жути знакомые цифры. Сначала я думала, что мне показалось, но это был номер банковской карточки отца, и на него была переведены вчера двести тысяч. Я начала рыться в остальных бумагах, но больше ничего подобного не нашла. Поэтому быстро застегнув рубашку, я вышла из комнаты и зашла в Егора кабинет.
Понадобилось всего десять минут, чтобы найти ещё несколько переводов, и каждый совпадал с днём, когда я приезжала к ним, а самый первый был сделан четыре месяца назад. В голове эхом прозвучали недавнишние слова Даши, она видела их в тот день.
Взяв бумаги, я выбежала из кабинета и очень даже вовремя, ведь через минуту туда зашёл Егор. Я начала искать Алека, мне нужно разумное объяснение человека, которому я доверяю, ведь догадки в моей голове все хуже и хуже. Парень сидел в гостиной и листал книгу.
- Объясни мне кое-что...
- Я понимаю, что ты дома, - перебил меня брюнет. - Но имей совесть, можешь надеть на себя больше одежды? Я ведь все-таки мужчина.
- Что это?!- я бросила возле него бумаги. - Слушай, ну ты же его знаешь, он не любит делиться... Но они сами виноваты, и вообще какие родители согласятся по факту продать дочь?
- Так их неожиданно ужасное отношение ко мне из-за него?!
- А ты не об этом подумала, увидев чеки? - минута молчания и на его лице появляется настоящий ужас. - Только не говори, что это я сказал, умоляю. Но последних слов парня я уже не слышала, ведь побежала к мужу.
- О, иди сюда, - он даже никак не отреагировал на то, что я ворвалась к нему.
- Я тут подумал, что совершенно не забочусь о твоей безопасности, - он вложил в мои руки пистолет и сверху накрыл своими. - Всё более чем просто: снимаешь с предохранителя, наводишь на обидевшего человека, и нажимаешь на крючок.
- Ты платил моим родителям, что бы они обращались со мной как с грязью?
По нему было видно, что вопрос застал его врасплох. Мужчина отошёл от меня и кивнул. Я чётко выполняю его инструкцию и наставляют на него пистолет.
- Почему тебе так нравится портить мою жизнь?
- Давай! - кричит Егор, смеясь во весь голос. Он стоит в метре от меня, расставив руки в стороны, а я с силой сжимаю пистолет.
Странно, мои руки не дрожат, а ведь сейчас я должна убить человека.
- Ну же, любовь моя, я знаю, ты сможешь.
- Зачем ты это сделал? - мой голос срывается на крик, а из глаз начинают предательски течь слезы.
- Наверное, потому что я не люблю делиться или же мне нравится тебя мучать. Да! Определенно второе.
- Ты не боишься, что я выстрелю?
Он делает шаг вперед и теперь между нами расстояние такое, что просто нереально промазать.
- Давай. Ты же прекрасно понимаешь, что это только начало и я полностью уничтожу твою жизнь или же превращу в одну из тех шлюх, что тебе так омерзительны! Наш ребенок будет весь в меня, и ты будешь жить не с одним, а с двумя монстрами! Ты правильно сказала, что я не дал тебе выбора, - в одну секунду его голос стал спокойным. - Теперь я дал его тебе. Я никогда тебя не полюблю, ведь я этого не умею. Я не умею быть добрым, милым или же хорошим. И я первый и последний раз в жизни даю тебе шанс стать свободной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Painted scars | 18+
RomanceМой муж просто идеален: красивый, богатый, ни в чем мне не отказывает, сильный, его тело это вообще отдельный вид искусства. Есть всего две проблемы: он босс мафии и ему на меня наплевать.