-Давай! - кричит Кораблин, смеясь во весь голос.
Он стоит в метре от меня, расставив руки в стороны, а я с силой сжимаю пистолет, который брюнет вручил мне минуту назад. Странно, мои руки не дрожат, а ведь сейчас я должна убить человека.
- Ну же, любовь моя, я знаю, ты сможешь.
- Зачем ты это сделал? - мой голос срывается на крик, а из глаз начинают предательски течь слезы.
- Наверное, потому что я не люблю делиться или же мне нравится тебя мучать. Да! Определенно второе.
- Ты не боишься, что я выстрелю?
Он делает шаг вперед и теперь между нами расстояние такое, что просто нереально промазать.
- Давай. Ты же прекрасно понимаешь, что это только начало и я полностью уничтожу твою жизнь или же превращу в одну из тех шлюх, что тебе так омерзительны! Наш ребенок будет весь в меня и ты будешь жить не с одним, а с двумя монстрами! Ты правильно сказала, что я не дал тебе выбора, - в одну секунду его голос стал спокойным. - Теперь я дал его тебе. Я никогда тебя не полюблю, ведь я этого не умею. Я не умею быть добрым, милым или же хорошим. И я первый и последний раз в жизни даю тебе шанс стать свободной.
ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД ОТ ЛИЦА ЕГОРА
После скучной встречи, мне пришлось разбирать документы. Какой идиот, додумался напичатать всё настолько мелким шрифтом, аж глаза начали болеть. Дабы отвлечься и немного отдохнуть я откинулся на спинку стула и взял телефон, что б написать смс Вале.
Это будет неким предостережением, дабы в глупенькую головку моей жены не забралась мысль:
" А почему бы не поехать к родителям".
Это жалкое подобие семьи не достойно её внимания, когда она уже это поймет?
В дверь тихо постучали и после моего: " Войдите", в кабинет зашла Вика.
Девушка молча, безупречной походкой подошла к столу. Она идеальна с ног до головы. Фигура, лицо, характер, привычки - всё доведено до совершенства, без единого изъяна.Сколько себя помню, то постоянно хотел, чтобы всё было идеально, наверное, поэтому именно эта женщина рядом уже столько лет.
- Как прошел аукцион? - прищурив глаза, словно лиса, интересуется девушка.
- Скучно, - ложу документ и поворачиваюсь к ней.
- А сейчас? - она делает два шага вперед и опускает ладонь на мое плечо.
- Пока скучно.
- Егор, - приторно сладким голосом шепчет брюнетка. В первые месяцы нашего знакомства она называла меня "Сладким" и это чуть не стало причиной для нашего расставания, она как всегда уступила.
Её рука медленно гладит мою грудь, а затем спускается вниз к штанам. И вот ее рука на ширинке, тонкие пальчики слегка сжимают мою плоть. Я закусываю губы, но не разрываю зрительного контакта.
В этом и заключается главное отличие её от Вали, у Виктории нет моральных принципов, и она готова пойти на все, лишь бы мне понравилось.
Кстати о моей жене, почему нет ответа. Я отталкиваю брюнетку и смотрю на телефон, ответа до сих пор нет.
- Что-то случилось? Милый я...
Один мой взгляд заставляет её замолчать - умная девочка.
Телефон Вали выключен, неужели поехала? Быстро набираю номер её водителя.
- Где моя жена? - боковым зрением замечаю, как изменилось выражение лица брюнетки. Ревность? Раньше я за ней такого не наблюдал.
- Простите босс, я отвез её к родителям, а потом на время потерял из виду, но сейчас она уже дома, в целости и сохранности, - ну почему она никогда не слушается?! Делаю глубокий вдох, чтобы успокоится. - В каком она состоянии?
- Ам... странно себя вела.
Выключив телефон, я буквально подрываюсь с места и, надевая бомбер, иду к двери.
- Егор! - мне кажется или я уловил нотки раздражения в её голосе?
- Встретимся завтра, - говорю я, открывая дверь.
Я никому не позволяю оставаться в кабинете, когда меня там нет, исключением является, разве что, Алекс и то, только когда я ему это разрешаю.
Когда я ехал домой, то в голове прозвучал вопрос Александра: «Ты её любишь? Хотя бы на самую малость?».
Естественно нет, это даже не обсуждается. Но, несмотря на это, она единственная девушка, с которой я сплю в одной кровати, и это чрезвычайно странно, ведь я никогда не мог заснуть, если в комнате кто-то находился.
Я не люблю её, мне просто хорошо — ни одиночества с ней нет, ни скуки. Она единственный человек, чей следующий шаг я не могу предугадать, вот сидит спокойно, но в следующий миг выкинет что-то дебильно-сумасшедшее, но это не бесит.
Я не люблю ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Painted scars | 18+
RomanceМой муж просто идеален: красивый, богатый, ни в чем мне не отказывает, сильный, его тело это вообще отдельный вид искусства. Есть всего две проблемы: он босс мафии и ему на меня наплевать.