13

58 4 6
                                    

День спустя
POV Алек

Я метался со стороны в сторону по больничной палате, и наконец туда зашла Валя, не заметив меня она сразу же подбежала к больничной койке где без сознания лежал Егор.

- Я вас оставлю.

Ждать пришлось не долго, уже через пятнадцать минут, она вышла как ничем не бывало. Я хотел подойти чтоб поговорить, но меня опередил встревоженный доктор.

- Мне нужна Ваша подпись. Видите ли, пуля зацепила жизненно важные органы и теперь, Ваш муж нуждается в срочной операции. Но так как она очень рискованна, я не имею права её проводить без соглашения родственников, а мне сказали, что Вы единственный член семьи.

- И что будет если её не сделать? - она даже не изображала беспокойство, и увлеченно что-то набирала в телефоне.

- Не доживёт до утра, Вы сами видели, что его состояние крайне тяжёлое.

- Я не даю согласие, не хочу так рисковать.
А Вы не должны вмешиваться, если не хотите в тюрьму.

Она собиралась просто уйти, но я её остановил, схватив за локоть.

- Ты что его не расслышала?! Кораблин умрет!

- Вот именно.

POV Валя

Машина привезла меня к роскошному дому, конечно не такому как мой, но тоже сойдёт. Стоило мне только выйти из неё, как с двери сразу же выбежал хозяин и быстрым шагом начал спускаться по лестнице мне на встречу.

- Прими мои соболезнования, - Андрей даже не попытался изобразить сочувствие.

- Раньше времени лучше не поздравлять, а то накаркаешь. У меня для тебя предложение, от которого ты не сможешь отказаться.

-Точно,- он отошел в сторону и указал рукой на дом.- Прошу, проходи.

- Нет, для такого редчайшего события лучше подойдет ресторан, и к тому же на этот раз я угощаю. Поэтому прошу,- теперь уже настала моя очередь приглашать.

- Как можно отказать такой красивой девушке?

Мы сели в машину и каких то пять минут ехали в гробовой тишине, а затем я достала из сумки бутылку шампанского, и открыв потайную дверцу в спинке водительского сидения достала бокалы.

-Я вижу ты тщательно подготовилась,- он положил мне руку на плечо и пододвинул ближе. 

- А я так полагаю, что мне нужно сказать спасибо,- мужчина уставился на меня взглядом полным недопонимания.

- Да ладно Андрей, мы оба знаем, что только ты мог дать приказ об убийстве Егора. Спасибо,- я блаженно прикрыла глаза наслаждаясь свободой.

Я медленно повернула к нему голову всматриваясь в его серые, я бы даже сказала стальные глаза. Наверное я сейчас выглажу жалко, измученые глаза которые будто впервые за пару недель увидели солнце.  

- Он тебя достал,- с лукавой улыбкой спрашивает Туманов, открывая бутылку. 

- Я его ненавижу,- сквозь зубы прошипела я.- Он держал меня в заперти,обращался хуже чем с вещью, как же мне надоело улыбаться,- и действительно я чувствовала как к глазам начали подкатываться слезы. 

- Всё в порядке, этот подонок скоро получит по заслугам,- он погладил меня по волосам, а я уткнулась носом в его грудь, вдыхая аромать дорогого парфюма.- Теперь ты со мной. Ведь так? 

- Да,- я радостно замахала головой.- Я хочу отдать весь незаконный бизнес тебе, ничего не хочу иметь с этим общего. Можно? 

-Разумеется мой ангел, давай это отпразднуем,- я подставила два бокала и он налил по половине в каждый.

- А теперь тост,- радосно воскликнул мужчина забирая один из моих рук.- За самую прекрасную женщину в моей жизне.

Painted scars | 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя