6

55 4 2
                                    

Я проснулась утром в пустой кровати, но с отвязанными руками, это уже плюс, значит, он ушел в хорошем настроении. С головы до сих пор не выходят слова Андрея: "Мне от тебя ничего не нужно, все, что я захочу - возьму сам. "

Он так похож на Егора, но всё же есть и отличия. Кораблин прямо в лицо говорит всё, что хочет и ему наплевать на последствия, которые он уже давно посчитал: всё возможные исходы и как выйти победителем. Андрей же более скрытный, он относится к тем людям, которые ударят в спину.

Я подошла к шкафу, чтобы переодеться и в глаза сразу же бросилось свадебное платье. Невольно я вспомнила то время, когда готовилась к свадьбе.

Егор как раз приставил ко мне Алекса, и ему пришлось ходить со мной по магазинам. Я его тогда довела, к концу он уже был похож на психа, ещё никогда мне не было так его жаль.

Но, как бы там ни было, я с ужасом вспоминаю день нашей свадьбы. Когда к торжественному мероприятию было уже почти всё готово, я решила попытать судьбу и сбежать.

                    Три месяца назад

- А это моя драгоценная невеста, - сказал Егор, когда Алекс затащил меня в комнату.

- Почему она связана? - спросил мужчина, лет сорока.

Удивление блондина можно было легко объяснить, ведь не каждый раз он видит девушку в свадебном платье, со связанными руками и кляпом во рту.

- Это важное дополнение её свадебного платья, - с исключительным хладнокровием на лице сказал мой будущий муж.

- Начнем.

- Да не будет никакой свадьбы, - какая смелая козявка. - Для свадьбы нужно согласие двоих, - уже не так уверенно добавил регистратор.

- А в чем проблема? - с искренним непониманием и пока без злости, спросил Егор.

- Я согласен, Александр, ты согласен? - парень моментально кивнул. - Вот видишь, всё по правилам - согласие двоих есть, а теперь быстро начал, - мужчина нервно дернулся, когда заметил, что помощник Кораблина наставил на него оружие.

- Я рад, приветствовать вас всех, - он посмотрел на Александра, так как он по факту был единственным гостем на нашем скромном "празднике". - Потому, что вы собрались сра...

- Давай дальше, - перебил его Егор.

- Быстрей, тогда... Егор Владимирович, скажите клятву.

Painted scars | 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя