Я захожу в спальню, и первое что кажется подозрительным, это её спокойствие.
- Ты опять меня не послушала, - девушка вздрагивает, когда слышит мой голос. - Ну и что ты этим изменила? Твои родители резко осознали, что у них идеальная дочь или же всё это время они были под кайфом и теперь, наконец, отошли? Тебе полегчало от того, что ты в который раз убедилась с какими людьми жила под одной крышей? - с каждым вопросом я делал шаг к ней, а Валя так и оставалась, неподвижно стоять спиной ко мне.
-Нет, ты был прав.
- Я всегда прав, - только вот до неё это никак не доходит. - Не могу понять, почему ты никак не можешь это запомнить?
- Я больше к ним не пойду, - она, наконец, повернулась ко мне, на её лице не было слез и от этого мне стало легче.
Ведь каждый раз, когда она плачет из-за них, служит мне напоминанием, что это именно я виновен в резком изменении её семьи, и от этого мне впервые в жизни становится противно от самого себя. Интересно, а если она узнает правду, какой будет её реакция?
Она побежит к родителям в надежде, что еще не поздно всё исправить или же закатит мне грандиозный скандал? Что-то у меня нет ни малейшего желания узнать ответ на этот вопрос.
- Я не буду тебя слушаться, - эта фраза выводит меня из размышлений. - И ты знал это, когда предложил мне стать своей женой. Я, бесспорно, могу быть тихой и покорной, но это будет всего лишь игра, с которой я идеально справляюсь, но играть всё время не могу даже я.
- И что же мне с тобой делать? - да, этим вопросом я задаюсь не в первый раз.
- Какая мне уже разница? - такое чувство, будто она отключила эмоции, так не пойдет бездушная тварь в нашей паре именно я, и нарушать эту прекрасную идилию я не позволю! - Хочешь, привяжи меня, хочешь, запри. Не поверишь, но мне как-то всё равно.
- А первое предложение - это неплохой вариант.
- Что? - а вот и эмоции на лице.
- Не смотри на меня так, ты сама предложила, я лишь исполняю твои пожелания как лучший муж в мире.
Я начинаю подходить к ней, и девушка уже на автомате отходит пока не упирается ногами в кровать и, не совладав с равновесием, падает на неё. За ту пару секунд, что она пытается встать, я быстро снимаю с себя галстук и, подавив небольшое сопротивление, связываю ей руки и привязываю к кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Painted scars | 18+
RomanceМой муж просто идеален: красивый, богатый, ни в чем мне не отказывает, сильный, его тело это вообще отдельный вид искусства. Есть всего две проблемы: он босс мафии и ему на меня наплевать.