3

55 3 0
                                    

Но с моим фантастическим везением и надеяться было напрасно.

Я в ресторане с Андреем, непонятно где, Егор сейчас злой, интересно, ситуация может быть хуже?

- П-привет, - неуверенно поздоровалась я.

- Почему я здесь? Ты знаешь, что похищение это уголовное дело?

- Ты должна знать, что для таких как мы законы не писаны. И к чему эти вопросы, ты разве забыла, что принадлежишь мне? Честно говоря, ты меня дважды удивила,- с легкой улыбкой сказал мужчина, садясь напротив.

-Когда это?

- Я навел справки о тебе, семнадцать лет и уже замужем, - да что же мне все об этом говорят! Что тут такого удивительного? - А второй раз, тем как ты изменилась с нашей последний встречи.

- Амм, неужели без макияжа я так меняюсь? - ну это единственное, что пришло мне в голову, ведь последний, и по совместительству первый раз, я его видела вчера.

- Нет, я не удивлён, что ты меня не помнишь, это ведь было почти шесть лет назад, и мы оба очень изменились.

Я уставилась на него глазами по пять копеек, может у меня плохая память на имена и фамилии, но лица людей я запоминаю идеально, и его я не знала до этого!

- Что Вы желаете? - спросил подошедший к нам официант.

- Домой, - в ответ Андрей лишь ухмыльнулся и продолжил дальше изучать меню. - Зачем я здесь?

- Я тебе соболезную, - блин, ну можно хоть изредка говорить прямо по делу?! - Ты живешь с неуравновешенным психопатом, - у меня огромные сомнения, по поводу того, что он лучше. - А вообще...

- Зачем я здесь? Когда мы впервые познакомились? - перебила я его. - Можешь ответить хотя бы на один вопрос?

У меня дома намечается убийство вне очереди, поэтому у меня совершенно нет времени на пустые разговоры.

- Ты здесь, потому что я хочу поесть, - класс, а к еде я какое имею отношение?!

- Придите через пятнадцать минут, - скомандовал он официанту и парень быстро покинул нас.

- Мы не знакомились, так как я не захотел представляться, и, кстати, это нужно исправить. Андрей Туманов, рад знакомству.

- Не могу сказать того же и, скорее всего, мне представляться нет смысла.

- Умная девочка, - да нет, настоящая дура, иначе не ввязалась бы во все это.

- Я рос в детдоме, - чувствую, история будет ну очень короткая. Может у него есть с собой пистолет, и я смогу выпросить быструю смерть? - В шесть лет меня и еще дюжину мальчиков усыновил мужчина, ему не нужна была семья, наоборот он готовил нас как самоубийц, солдат, что в любой момент готовы были отдать за него жизнь. Я был самым слабым, - я внимательно смотрю на внушительную мускулатуру, которую не может скрыть даже классический костюм, наверное, телосложение такое же, как и у Егора, и это он слабый? Тогда какой же сильный?

- Даже в двадцать один я оставался худшим, и поэтому приходилось терпеть регулярные издевательства. Мне это надоело, и я решил сбежать, жить нормальной жизнью. Я сбежал ночью 13 июля и присел на бордюре ожидая попутную машину, дабы уехать как можно дальше, это единственный день, который я запомнил в мельчайших деталях.

- Я вспомнила тебя, - я сказала это неожиданно для самой себя.

Летом, когда мне было двенадцать, я поссорилась с мамой, и она на эмоциях сказала мне уйти из дома, это было не впервой. Я каждый раз начинала просить прощения, но в этот раз я была очень злой и, обув балетки, выбежала на улицу.

Я хотела, что бы до неё дошло, что ребенку такое говорить нельзя. Была уже глубокая ночь и, несмотря на то, что было лето, ночи в той период были ужасно холодные, а на мне были лишь майка и шорты, но возвращаться я не собиралась.

Я решила, что намотаю круг и вернусь, но на полпути я заметила сидящего на бордюрчике мужчину. Я подошла и спросила все ли с ним в порядке, а тот послал меня, далеко и надолго. Но вместо того, чтобы обидиться я заметила его подавленное состояние.

Сейчас я понимаю, что поступила, как минимум, необдуманно, ведь он мог бы быть каким-то маньяком. Хотя с Кораблиным я познакомилась при еще худших обстоятельствах и даже шесть лет спустя мне не хватило мозгов убежать.

В итоге, я подняла тому мужчине настроение и даже заставила улыбнуться. Помню ещё подарила свой кулон с горным хрусталем, ведь я верила, что он приносит удачу. Не понимаю, почему дети так любят все дарить?

- Ты была первой и единственной кто в меня поверил. Я не просто не сдался, а стал лучшим и забрался на вершину. Поэтому, в какой-то степени я тебе должен.

- Нет, нет, нет, - это уже шло как рефлекс, ведь последний раз, когда мужчина подобной профессии сказал, что должен мне, всё закончилось угрозами и свадьбой, и контролем каждого моего шага, за все деньги мира, такого счастья второй раз не надо!

- Не бойся ты так, я не Егор и уже знаю, чего ты хочешь.

- И чего же?

- Свободы, - я ожидала услышать банальный набор, но он попал в яблочко.

- Я освобожу тебя от Кораблина и обеспечу безбедную и безопасную жизнь.

- А что ты хочешь взамен?

Painted scars | 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя