POV Алека
Я аккуратно повернул ключ и зашёл в комнату, Валя, как и в предыдущее разы окинула меня безразличным взглядом и отвернулась.
- Не надоело здесь сидеть?
- А у меня есть выбор? Я под домашним арестом. Я хочу выйти от сюда, я была неправа, - её глаза были похожи на щенячье, так и хотелось отдать всё лишь бы там не появились слёзы. - Достаточно правдоподобно? - и вновь пустой взгляд.
- Нет, Егор не поверит. Но у меня есть новость, которая заставит тебя сыграть убедительней.
Девушка слегка приподнимает бровь в излюбленной манере боса. Я конечно слышал, что когда долгое время живёшь с человеком, то начинаешь неосознанно копировать его привычки, но не думал, что увижу это в её исполнении.
-Доктор к которому ты ходила перепутал результаты, - я ожидал увидеть радость, но там был такой микс эмоций, что было сложно выделить основную. - С тобой всё в порядке, ты абсолютно здорова.
За дверью послышался смех, и он за секунду стёр только начинающую появляться улыбку.
- Что она здесь забыла? Егор ведь обещал, что её и на порог не пустят!
- Знаю, но он всё ещё думает, что ты бесплодна.
- Но не отпускает! - Валя буквально соскочила с кровати. - Он привел её чтоб меня помучить?
- Мне надо бы солгать, но мы оба знаем, что это правда. Теперь всё будет как раньше.
- Я не хочу, как раньше, почему ты всё ещё не сказал Егору?
- Подумал, что для тебя эта новость будет важнее, и я хотел, что б ты прочитала это первой, - я протягиваю ей белый конверт.
Девушка вытягивает из него бумагу, и прочитав содержание таращиться на меня пару секунд глазами по пять копеек. А затем ещё раз перечитывает, а потом ещё раз, до последнего не веря написанному.
- Если это розыгрыш...
- Нет, - перебиваю я её. - Я лично всё перепроверил.
Но на её лице вновь нет той реакции, на которую я ожидал. Валя медленно проводит пальцем по нижней губе будто обдумывая коварный план, а затем резко поднимает на меня глаза, в которых уже плясали бесята.
- Что ты для меня можешь сделать? - непривычно медленная речь, и если бы добавить шипение, то получилось тот-в-точь как у змеи.
- Ты же знаешь, всё что прикажешь.
- Тогда пусть Егору скажут, что это именно Вика подкупила доктора, чтоб тот дал ложную информацию.
- Ты просишь меня солгать.
- Нет, - она изобразила наигранное удивление. - Просто пусть эму кто-то это скажет, а когда он поговорит с ней по душам, появишься ты и скажешь правду, якобы просто вышло недоразумение.
- Ты знаешь какие у него проблемы с контролем гнева, и что он может сделать.
- Не факт, ему может быть просто наплевать.
- Когда ты стала такой?Она громко рассмеялась, но как-то искренне... мило, что вообще не вписывалось в ситуацию.
- И это мне говорит человек, что спорил на горе бесплодной девушки? - она внимательно всматривался в мои глаза ожидая раскаяние, на которое не пришлось долго ждать.
- Прости, - но судя по всему такой ответ её не сильно устроил. - Ты понимаешь, что даже если я сделаю так как ты хочешь, то в итоге мне придётся рассказать ему всю правду? - она кивнула. - И о том, чья на самом деле это была идея, - на всякий случай уточнил я.
- Это приказ, за последствия которого отвечаю лишь я.
- Слушаюсь.
POV Валентина
Муж ворвался в мою комнату, когда на дворе уже давно была ночь.
- Решила избавиться от человека моими руками? - он был зол, и не на секунду не собирался скрывать этого.
- У меня вышло?
- Нет, Александр пришел рано. И как ощущения? - за пару шагов он преодолел расстояние между нами. - Как тебе знать, что чья-то жизни в твоих руках? Как это знать, что ты загубила невиновного?!
- Расстроена, что не вышло.
- Но тебе понравилось использовать меня?!- а вот она, истинная причина его злости. - Эта маска причиняет тебе боль, какой смысл в этой игре? Думаешь мне так будет хуже? Мне так даже интересней! Давай, любовь моя, развлечешь меня ещё?
- Пошел к черту! - не выдержала я, выпрямившись и приблизившись к нему ближе.
От него несло мужским одеколоном, а глаза метали молнии.
- Да я оттуда, знаешь ли, - с ненавистью выплюнул Егор, схватив меня за плечи и притянув к себе, заставляя броситься в омут его черных глаз и утонуть от жадных, почти яростных поцелуев.
- И что теперь? Переспим? - спокойно спросила я, когда разорвала поцелуй.
- Неа, ты разрушила всю романтику момента, мне уже не хочется.
- Я больше не хочу развода, - эти слова заставили его остановиться у самой двери.
Блондин медленно повернулся ко мне с дьявольской улыбкой, будто с ним только что заключили заделку. Хотя по факту так и было, ведь этой фразой я бесповоротно определяю свою жизнь.
- Твой отдых дома окончен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Painted scars | 18+
RomanceМой муж просто идеален: красивый, богатый, ни в чем мне не отказывает, сильный, его тело это вообще отдельный вид искусства. Есть всего две проблемы: он босс мафии и ему на меня наплевать.