-Теперь ты единственный кто у меня остался, - я говорю эти слова не подумав. - Ты моя единственная семья.
На этот раз блондин все же обращает на меня внимание и, подняв на меня свои гипнотические, черные, как бездна, глаза, в которых хотелось раствориться, внимательно смотрит, как будто сканируя на детекторе лжи.
- Милая, давай пропустим ненужные прелюдии, и ты просто скажешь, что тебе нужно. Закончились деньги? Нужно куда-то поехать?
- Я... я должна тебе кое-что рассказать, это очень важно.
-Не надо, - мягким тоном перебивает он меня. - Впредь больше такого не делай, просто говори, что тебе нужно без вступительных речей, ненавижу, когда моё время тратят впустую, - я сказала, что он моя семья, а он даже не обратил на это внимание.
Он проходит мимо меня, направляясь к выходу, и я резко хватаю его за рукав куртки, рывком дёргаю на себя, таким образом, заставляя, остановится.
- Что с нами не так Егор? Почему каждый раз, когда кто-то из нас говорит или пытается сделать, что-то хорошое, второй обязательно ищет в этом подвох? - я медленно провела рукой по его плечу, и будто случайно затрагивая некоторые участки, облачённые только в белоснежную рубашку. - Ладно, - продолжила я, уже почти касаясь своими губами его губ. Между нами было никчёмное расстояние. – У меня есть для тебя важная новость которая изменит всё, ты должен меня выслушать.
- Настолько важное? - с лукавой улыбкой спрашивает Егор.
- Да, - ответ дается как никогда просто.
Я хотела продолжить, но он мне не дает, затыкая рот поцелуем, и я сразу же чувствую слегка горьковатый привкус, выпитого минуту назад ним виски. И вроде бы мелочь, а от нее уже начинают, подкашиваются ноги.
Поцелуй был лёгким, но коротким. Не прошло и минуты, как Егор его разорвал, еще пару секунды мы молча смотрели друг на друга.
Одним движением руки я развязала небольшой бант, на котором держалось все платье, и шелковая ткань, медленно скользя по всем изгибам моего тела, падает на пол.
Мужчина обхватил руками мою талию и потянул на себя, впиваясь своими губами в мои, он сминал мои губы с таким напором, что наслаждение граничило с болью, сладкой болью. Самое интересное, что я чувствовала, как он сдерживал себя, черт побери, это он еще сдерживается, но долго у него это не получалось. Я буквально чувствовала каждой клеточкой своего тела, как сдерживаемые инстинкты с каждой секундой обретали над ним всю большую власть, и поцелуй начал становится каким-то грязным.
Я слегка разрываю поцелуй, когда чувствую под собой холодную постель. Когда мы успели здесь оказаться?
Моя рука ложится на его щетинистую скулу, далее приобнимаю его, скользнув пальцами по плечам, и медленно освобождая от рубашки.
- Сегодня я не хочу от тебя ничего слышать, - Егор проводит руками по талии, затем ниже, к бёдрам. – Что бы это ни было - забудь, - он буквально рычит эти слова.
- Как захочешь, - шепчу я ему на ухо и будто случайно касаюсь, мочки уха, а затем, впиваясь ему в тонкую кожу на шее, и прокусываю почти до крови. Я стараюсь оставить на шее как можно больше заметных следов от укусов.
Он негромко рычал в ответ, но не собирался меня останавливать. Блондин вновь провёл рукой от моей шеи к низу живота, слишком медленно, будто специально дразнясь, заставляя подрагивать мое тело. Мне это надоело, и я как можно быстрее постаралась избавить его от ненужных мне элементов одежды.
- Ты разучилась ждать милая, - прохрипел он, поддаваясь вперёд, и одним сильным толчком вошел в меня, тем самым, заставляя громко застонать и обнять его ногами за талию.
Чувство наполненности было просто волшебным и с каждым новым толчком становилось только лучше. Кораблин как будто сорвался с цепи, целуя везде, куда только можно было достать, оставляя укусы, которые я, более чем уверена, были местью мне.
POV Автор.
- Какой же ты гад, - сказал Александр, как только Егор вышел из комнаты.
- С чего вдруг?
- Ты нарушил условия спора, - мужчина резко остановился и повернулся к подчинённому.
- Ты первый начал:" расскажи ему, иначе будет только хуже"- на его лице появилась лёгкая ухмылка, когда Алек виновато опустил глаза. - Ты забыл, что это мой дом, и я знаю обо всем, что здесь происходит, - он развернулся что бы уйти, но слова парня вновь заставили его повернуться.
- Мне кажется это неправильно, - неуверенно начал брюнет. - У неё горе, а мы спорим на то, когда она расскажет.
—Я полностью с тобой согласен, только вот странно, - Егор провел пальцами по подбородку, и немного прищурил глаза. - Что у тебя проснулась совесть только за шесть часов до проигрыша.
- Она расскажет.
- Нет, она у меня умная девочка, и понимает, что в этом случае потеряет всё. Ещё три недели, и ты будешь должен мне бутылку вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Painted scars | 18+
RomanceМой муж просто идеален: красивый, богатый, ни в чем мне не отказывает, сильный, его тело это вообще отдельный вид искусства. Есть всего две проблемы: он босс мафии и ему на меня наплевать.