- Егор объясни мне, наконец, куда мы идём? Я уже десять минут задавала один и тот же вопрос, видите ли, то ему кто-то позвонит, то Алекс что-то спросит, даже служанке он успел уделить внимание, а я как будто стала невидимкой.
- Мы едем на день рождения, - быстро сказал блондин.
Аллилуйя, случилось чудо и мне, наконец, ответили. Два часа назад получила смс от Егора: «Собирайся на праздник».
На этом все объяснения закончились, да и Александр объявился лишь две минуты назад, а все остальные ничего не знают. Я накрасилась, сделала прическу, осталось только одеться.
-А чье день рождение? - с опаской спросила я.
- По факту моего подчиненного, на деле ненавистного мне человека - Андрея Туманова, ты его не знаешь, - конечно, первый раз в жизни слышу. - По отношению к этому человеку забудь, что у тебя вообще есть вежливость, представь, что на его месте я, и ты впервые в жизни можешь сказать всё, что обо мне думаешь.
Он заметно разозлился при произношении имени виновника торжества.
- Это прям самая сильная мотивация, которую я слышала в своей жизни, - с сарказмом заявила я.
- И вообще, - неожиданно добавил муж. - Хочу, чтобы расстояние между тобой и этим придурком было, как минимум пять метров. А вот теперь я начинаю волноваться.
- Машина готова, - зайдя в комнату, сообщил Алекс.
- Что это? - указывая на коробку в его руках, спросил Егор.
- Платье, что заказала Валя, - я с удивлением уставилась на него. - Тебе повезло, оно пришло вовремя, - что за бред он несет? Я ничего не заказывала.
- Ка...
- У тебя десять минут, - перебил меня муж и вышел из комнаты.
- "Моей принцессе. От Андрея с любовью, обязательно одень его", - с притворной улыбкой сказал парень. - Ты вообще, о чем думала? - секунда и притворство сменилось на не наигранную злость.
- Я же предупреждал тебя, держатся от него подальше.
- Поверь, я только это и делаю. Не говори Егору, - с мольбой в глазах попросила я.
- Не пойми меня неправильно, если передо мной станет выбор ты или Кораблин, я без раздумий выберу его, но в этой ситуации я, впервые в жизни, утаю от него правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Painted scars | 18+
RomanceМой муж просто идеален: красивый, богатый, ни в чем мне не отказывает, сильный, его тело это вообще отдельный вид искусства. Есть всего две проблемы: он босс мафии и ему на меня наплевать.