От лица автора
Егор зашёл на кухню и застыл на месте: его жена с улыбкой на лице торопливо накрывала на стол. Немного подозрительным взглядом он окинул стол и ни сказав ни слова сел на своё обычное место.
- Я удивлена, что после вчерашнего у нас не было ни одной ссоры, - первой нарушила гробовое молчание девушка.
- Мне тоже не нравится затянувшаяся идиллия наших отношений, но вчерашний спектакль был исключительно из-за Вики, - улыбка моментально исчезла с лица Вали. - Ты тут ни при чём.
- А при чём здесь она?
- Андрей от неё без ума, - пояснил только что зашедший Алекс. - Влюблен в неё как мальчишка уже больше пяти лет. И у них даже были какие-то отношения, пока Вика не познакомилась с Егором. Он отнял у Туманова любовь всей его жизни, и теперь...
- Мог бы ответить одним приложением, - перебил его Егор, поднося к рту пирожное. - Так, стоп. Последний раз, когда ты мне готовила, я был в предсмертном состоянии. Здесь яд?
- Если бы я хотела тебя отравить, то нашла бы более изощрённый способ, чем отравление собственной едой.
- Мне от твоего ответа проще вообще не стало, с чего такая доброта?
Он положил еду обратно на тарелку и скрестив руки на груди начал пилить девушку взглядом.
- Может она, - начал брюнет.
- Не вмешивайся! - перебил его Егор.
- Может я вдруг поняла, что была недостаточно хорошей и заботливой женой, как тебе такой вариант? - ставя перед ним чашку с кофе с милой улыбкой сказала девушка.
- Неверное предположение. У тебя муж козел, поэтому любые муки совести сразу же отпадают. Слышал ты недавно поссорилась с Викой, она тебя бесит?
- Что ты, я без ума от всех твоих шлюх, прям считаю секунды, до очередной встречи с ними!
- Алек передай охране что бы Вику больше не пускали в дом.
- Ты серьезно? - в один голос спросили Валя и Алек.
- А что тебя удивляет? Я слышал, что беременным нельзя волноваться, а если в будущем она заставит тебя волноваться, когда ты будешь беременной? А может ты уже беременна, - её лицо моментально изменилось. - Я не могу так рисковать своим ребенком. Но забыли об этом, так с чего это представление?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Painted scars | 18+
RomanceМой муж просто идеален: красивый, богатый, ни в чем мне не отказывает, сильный, его тело это вообще отдельный вид искусства. Есть всего две проблемы: он босс мафии и ему на меня наплевать.