В жизни каждого человека наступает тот самый «первый раз». Это может быть первый день в школе, первый переезд или же первый поход к врачу. Именно последний пункт все же настиг нашего героя. Тэхен изо всех сил старался избегать поход к гинекологу. Где то в далеком уголочке своего разума он понимал, что посещение данного специалиста необходимо для его здоровья, но заставить себя пойти на осмотр он не мог.
Тэхен парень достаточно тихий, спокойный и отдаленный от всего мира, в некоторых случаях даже слишком. Он никогда не вступал в отношения или близкий контакт с альфами, потому что просто не хотел. Или боялся? Юный омега рос без отца, только папа Тэхена Мёнсу заботился о нем, всегда был рядом и помогал своему сыну преодолевать трудности.
Чимин, друг Тэхена, стал самым близким ему человеком, после папы, естественно. Они проводили вместе много времени, если бы не Чимин, то Тэхен давно бы закрылся от всех людей и не выходил в социум.
Совсем недавно Киму стукнуло 18 лет, это могло означать только одно : поход к гинекологу неизбежен. Мёнсу пытался подготовить своего сына морально к походу в больницу, но юноша сопротивлялся как мог. Он говорил, что у него все хорошо, ничего не болит и у папы нет причин переживать. Но все же папа смог настоять на своем...Ким попросил Чимина сходить с ним, чтобы ему не было так страшно. Папу Тэ срочно вызвали на работу, так что тот не мог. Тэхен заранее собрался, надел удобную и максимально закрытую одежду, чтобы это придавало хоть какую то безопасность и уверенность в себе. Как и обещал, ровно в 14:00 Чимин был у порога дома Кимов.
ну что, пошли? - радостным голосом произнес
Пак, видя перед собой друга
Да.. Идем - совсем не радостно прошептал Ким, тядело вздохнув.Выйдя из дома, юноши пошли в сторону больницы. Чимин всю дорогу рассказывал Тэхену о том, как он ходил на приемы, что это не страшно и все будет хорошо. Но Тэхену от этих рассказов не было легче..
Сердце Кима начало биться все сильнее, когда они уже сидели возле кабинета с табличкой : «Кабинет 404. Врач - гинеколог Чон Чонгук» Руки Тэхена дрожали, он сминал в кулаках свои до идеала выглаженные брюки, пока Чимин поглаживал его голову и пытался успокоить.
Дверь кабинета открылась и из него вышел молодой омега. Ким смог выдохнуть, ведь его врачом будет омега, но после того, как этот парень поблагодарил доктора и пошел к выходу, юноша замер. Тэхен повернул голову и увидел альфу, который стоял в дверной арке и смотрел на парней на лавочке.