11 глава (конец)

1.3K 11 0
                                    

Они продолжали болтать еще несколько часов, Тэхен выпил только два бокала вина, а Чонгуку пришлось допить остальное. За все то время, пока они не спали, по комнате разносились звуки поцелуев. Их было много, они были влажными, горячими и полными чувств.

Когда все вино закончилось, Тэхен начал убирать все со стола. Он поставил тарелку с ягодами в холодильник, выбрасывая в урну мелкий мусор и ставя рядом бутылку. Вот сейчас Ким моет бокалы из-под вина, как вдруг ощущая теплые прикосновения и объятия со стороны спины.

-Ты моя хозяюшка - довольно улыбнулся Чон, целуя омегу в макушку. Руки альфы обвивали тонкую талию парня, поглаживая его слегка впалый животик

-Сейчас я быстренько домою и спать пойдем, хорошо? - Тэхен повернул голову в бок, смотря в глаза Чона

-Конечно, сладенький, как скажешь - Чонгук снова уткнулся носом в волосы парня, вдыхая его нежный запах и улыбаясь - Ты такой вкусный..

-Ну только не пытайся меня съесть, хорошо? - усмехнулся Ким, ставя чистые бокалы на сушилку, и вытерев руки, повернулся в объятиях старшего, оказываясь лицом к нему. - Пойдем ложиться, уже начинает рассветать

Чон сейчас был на седьмом небе от счастья, этот прекрасный омега наконец его. Этот маленький комочек радости будет рядом с Альфой каждый день.. Чонгук поднял Кима на руки, чтобы тот обнял его ногами за талию и осторожно понес в комнату, слегка шатаясь.

Оказавшись в спальне, Чон положил омегу на кровать, сразу же пристраиваясь рядом с ним. Старший лег под боком у Тэхена, обнимая его за талию и приподняв футболку юноши, начал расцеловывать его животик.

-Мне щекотно.. - Ким извивался, тихо смеясь и стараясь отодвинуться о старшего, который специально придвигал юное тело ближе к себе

-Ты такой вкусный, я точно тебя съем когда нибудь, Тэхен~и..

На утро Ким проснулся и не ощутил рук на своей талии. Он открыл глаза, видя, что в кровати он совсем один. Поднявшись на ноги, омега пошел искать своего альфу, слыша запах из кухни, Ким направился туда.

Его альфа уже во всю готовил им завтрак. Тэхен на цыпочках подкрался к Чону, но замер, когда услышал его слова.

-Земляничка, у тебя не получится напугать меня. Я твой сладкий запах за километр чую - альфа улыбнулся, поворачиваясь к омеге и подойдя ближе, обнял его, целуя в губки.

Первый раз в жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя