Парни поели, Тэхен помог альфе помыть посуду и убрать все лишнее. Время подходило к полудню, так что Ким уже собрался домой. Он переоделся в свою одежду и Чонгук повез его к дому. Спустя минут 20 машина остановилась возле дома Кимов, младший посмотрел на Чона, улыбаясь.
-Спасибо большое, что довез и ночью мне помог..
-Все в порядке, Чудесный, мне не сложно, а только в радость поухаживать за тобой - Чонгук погладил того по волосам, убирая прядку за ушко парня - Я заеду за тобой в 9, будь готов
-Хорошо, я буду ждать!! До встречи! - Тэхен аккуратно обнял альфу, выходя из машины и помахав тому рукой, зашел домой.
Уже дома Тэхен сходил в душ, привел себя в порядок и улегся на кровать, набирая номер Чимина. Сегодня у них в лагере свободный день, поэтому им разрешили позвонить своим друзьям и родственникам. Слушая долгий гудок, Ким чуть не умер со скуки, но слыша голос своего друга, улыбнулся.
Чим: Привет, Тэхен~аа!! Я так соскучился уже!!
Тэ: Я тоже очень скучаю, Чимини… Возвращайся уже скорее, мне нужно столько всего тебе рассказать!!
Чим: Пока у нас есть время, говори сейчас, я не смогу ждать еще две недели..
Тэ: Я сегодня ночевал у Чонгука.. и… мы спали в одной кровати..
На другой стороне провода повисла тишина..
Чим: ЧТО?! ТЭХЕН, ТЫ ТАМ ЧЕМ ЗАНИМАЕШЬСЯ ПОКА МЕНЯ НЕТ?!
Тэ: Чимини, не кричи, я сам в шоке! Это все из-за течки.. Сегодня мы с ним поедем кататься по ночному городу!
Чим: Видимо, я приеду и сразу на свадьбу попаду?)))
Тэ: Чимин, не глупи! Ну какая свадьба? Ему, наверное, не хочется отношений со мной..
Чим: С чего ты взял? Он еще будет локти кусать, если упустит такой шанс!
Тэ: Ну он взрослый мужчина.. а я просто студент. Мне кажется, он думает, что я какой то странный.. Мы вчера смотрели ужастик и после он успокаивал меня, когда я плакал…
Чим: Ну вот ты сам говоришь, что он успокаивал тебя. Я уверен, что он просто ждет момента, чтобы предложить тебе встречаться! Давай сильно там не загоняйся, пиши мне если что, отвечу не сразу, но тем не менее.
Тэ: Наверное ты прав.. Спасибо, Чимини, я тебя люблю!
Чим: И я тебя люблю, ягодка!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый раз в жизни
Hayran Kurguтехён (омега) первый раз посетил врача, гинеколог (чонгук)