-Можно я тебя поцелую? - прошептал Чонгук, но для омеги эти слова показались очень громкими. Он покрылся мурашками, ощущая как сильно бьется его сердце..
-Можно.. - прошептал Ким, в следующую секунду альфа осторожно взял его лицо ладонями, продвигая к себе и очень трепетно касаясь своими губами чужих.
Чонгук целовал омегу с особой нежностью, медленно и не торопясь. Он аккуратно сминал чужие губы, закрыв глаза и наслаждаясь этим моментом. Чон хотел показать омеге всю красоту поцелуев.
Тэхен закрыл глаза сразу, как ощутил губы старшего на своих. У него в животе кружила стая бабочек, было настолько приятное чувство, что омега не хотел прекращать это. Ким неумело, но все же пытался повторять за альфой, сминать его губы и тихо вздыхать. Юноша, сам того не ощущая, поднялся с кресла и не разрывая поцелуя, осторожно сел на бедра Чона.
Чонгук обнял младшего за талию, продолжая его целовать и усаживая парнишку поудобнее на своих бедрах. Чон осторожно поглаживал нежное тело, слегка прикусывая пухлые губки омеги и без стеснения чмокая на весь зал. Они одни в этом киноазле и никто им не помешает. Альфа хочет насладиться этим моментом и показать омеге, что он хочет сближения.. Чонгук медленно сминал губы юноши, поочередно посасывая их и довольно мыча. Земляничный запах омеги и мятный альфы, делали из их поцелуя какой то пьянящий коктейль..
Тэхен прогибался в спине, еле слышно скуля и уже поняв суть, старался сам целовать альфу, играясь с его губами. Ему это очень нравилось, он ощущал себя будто в невесомости. Ким поглаживал затылок и волосы Чона, ощущая, как старший начинает потихоньку отстраняться.
Чонгук решил не торопиться и не углублять поцелуй. Он аккуратно отпустил губы омеги, продолжая обнимать его за талию. Чон смотрел в манящие медовые глаза, утопая в них. Тэхен покраснел больше обычного, он все еще немного дрожал, а бабочки в животе не собирались успокаиваться.
-Тэхен~и, ты просто золото.. - Чонгук убрал свои руки с талии юноши, обнимая его и продолжая держать на своих бедрах.
-Гуки, ты даже не представляешь, как я сейчас счастлив.. - прошептал тому на ухо омега, обнимая мужчину за шею и кладя голову на плечо. Ким вдыхал запах альфы, сейчас он был такой яркий, что позволило Тэхену более менее успокоиться.