7 глава

1.6K 17 0
                                    


Тэхен в ужасе начал собираться, как повезло, что он заранее себе все приготовил и выбрал. Сегодня Ким решил выглядеть просто, но со вкусом. Он надел бежевые брюки, белый свитер и белые кроссовки. Волосы уложить не удалось, на голове омеги был небольшой беспорядок, но это придавало ему еще больше очарования. Юноша лишь успел зачесать волосы назад, придавая им небольшой объем. Взяв книгу альфы, он убрал ее в свою сумку. Ким выбежал из дома, закрывая дверь и убирая ключи в карман.

Тэхен бежал так быстро, как только мог, его сердце бешено билось и готово было в любую секунду выскочить из груди. От парка до дома Кимов пешком можно было дойти минут за 15, но Тэхен, во-первых опаздывал, а во-вторых, бежал, поэтому уже ровно в 19:30 он был возле парка. Видя возле входа высокого альфу в черной рубашке, такого же цвета штанах и кожанке, омега улыбнулся. Вот он..

Чон заметил запыхавшегося омегу, усмехаясь и подходя к парню поближе. Омега вновь покраснел, то ли от бега, то ли от этого прекрасного мужчины рядом. Он поднял голову, смотря в глаза альфы.

-Привет,Тэхен. Ты бежал что ли? - на вопрос Ким кивнул, сжав губы в тонкую полоску.

-Здравствуйте.. Я просто чуть не опоздал и поэтому побежал.. - Тэхен старался восстановить дыхание, согнувшись и упираясь руками в свои бедра.

-Пойдем посидим на лавочке, пока тебе не станет лучше - альфа осторожно взял Кима под руку, ведя его к скамейке. Посадив парня возле себя, Чонгук поправил прядь волос, которая выпала из «прически» омеги. На это действие Ким замер, смотря в глаза альфы пару секунд и вдруг вспомнил:

-Ваша книга! Вот она - Тэхен достал из сумки книгу альфы, протягивая тому

-Спасибо большое, Тэ. Не забывай, что ты можешь обращаться ко мне на «ты») - Чон взял книгу в руки, осматривая ее и после откладывая в сторону. - Тэхен, ты не против прогуляться?

Ким был приятно удивлен, и он ведь представлял, как бы они гуляли с Чоном, так что)

-Я не против, Чонгук) Мне уже лучше, пойдем? - Чон кивнул, поднимаясь с лавочки. Он взял книгу в одну руку, направляясь с младшим вглубь парка. - Ты очаровательно выглядишь - произнес тот, смотря на Тэхена

А Омега был готов расплыться лужицей после таких слов, он вновь покраснел, улыбаясь и натягивая рукава свитера на кисти.

Первый раз в жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя