3 глава

1.8K 17 0
                                    


-Мне больно..- шепчет мальчишка, прикусив губу и ощущая нежные поглаживания на своем бедре.

Чон смотрел на омегу, слегка кивая и тихо вздыхая, он все же его напугал. Мужчина наблюдал за глазами Тэхена, которые смотрели только куда то вниз. «Он боится зрительного контакта? Это из-за того, что сегодня его первый раз?» - пробежала в мыслях альфы, пока он снял одну перчатку и поглаживал волосы Кима.

-Тэхен~и, посмотри на меня, пожалуйста - Чонгук осторожно гладил волосы юноши, ожидая, пока тот поднимет свой взгляд - Давай я сейчас просто возьму у тебя анализ маленькой палочкой и отпущу тебя, хорошо?

Несмотря на внутреннюю панику и страх Тэхена, он снова поверил словам врача, медленно кивая. Ким доверял всем врачам, папа говорил ему, что врач не скажет глупостей, он ведь профессионал. Омега глубоко вздохнул, облизвая свои сухие губы и стараясь вновь расслабиться.

Гук надел вторую перчатку, взял специальную палочку и осторожно проник ватным кончиком в парня, делая несколько круговых движений и через пару секунд вытаскивая. Поместив палочку в специальную колбу, врач подписал ее «Ким Тэхен» и убрал к остальным таким палочкам с именами и фамилиями других людей.

-Тэхен, мы закончили, ты можешь спускать ножки и одеваться - Врач опустил кресло в исходное положение, выключил лампу и помог Тэхену слезть на пол.

После чего Чон пошел заполнять карточку Кима, вписывая туда нужную информацию о сегодняшнем приеме.

Тэхен оделся, кажется, со скоростью света, выходя из-за ширмы и садясь на стул рядом с Альфой.

—Извините.. Но у меня все хорошо?.. - произнес юноша, все так же по привычке смотря в пол, ведь врач все равно занят за компьютером
-да, Тэхен, у тебя тут все отлично, ты большой молодец. - Стянув маску с лица, Чон улыбнулся, смотря на парнишку
-я рад.. спасибо вам - Ким поправил край своей кофты, поднимая глаза на альфу

Спустя пару минут врач закончил заполнять нужные электронные бумаги и вновь посмотрел на парня.

— Я все внес в базу, позже тебе на почту придут результаты анализа, можешь идти

Получив разрешение, Тэхен встал со стула, направляясь к двери. Он посмотрел на врача, слегка улыбаясь, скорее из вежливости, ведь ему здесь точно не понравилось..

Первый раз в жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя