С их горячей и очень бурной ночи прошло время. Тэхен часто радовал альфу, красуясь перед ним в белье, Чонгук был только рад тому, что его малыш стал более раскрепощенным. Они немного развлекались в душе, не заходя далеко.Вот наступило самое обычное утро, будний день, Чон старший отправился на работу. Сегодня Тэхен уехал ночевать к Чимину, ведь у них было что то вроде годовщины дружбы. Чонгук обещал заехать за Тэ после работы и свозить его за новой одеждой, потому что Тэхену, по его словам, нечего надеть.
Чон младший вскочил с кровати часов в 8, он не очень хорошо себя чувствовал, скорее всего это из-за вчерашнего пива. Если бы Чонгук знал, что омеги будут пить, то купил бы им нормальный алкоголь. Сейчас же Тэхен залетает в ванную и выблевывает всю вчерашнюю еду. У него кружится голова и весь лоб в поту, раньше такого не было.. Чон младший умыл лицо холодной водой, зачесывая волосы назад и упираясь руками в раковину.
-Тэхен~а, ты в норме? - из-за двери послышался голос Чимина
-Нет.. Мне так плохо, Чим, я блюю уже второй раз- Пак дернул ручку и зашел в ванную, он увидел своего бледного друга и подошел к нему со спины. -Это из-за пива что ли? Тогда почему я не составляю тебе компанию в блевотне?
-Я не знаю, может у меня организм такой? - Тэхен тихо вздохнул, еще раз проводя по лицу холодными ладонями и выключая кран с водой.
-Дорогой мой, а в ту ночь, когда вы с Чоном трахались вы использовали презик? - Чимин задал вопрос прямо, смотря в глаза друга - Я не сомневаюсь в его реакции, но мало ли
-Нет, я сам предложил отказаться от него - Тэ вытер лицо полотенцем, смотря, как Чимин начал что то искать в ящичке.
-Сделай тест, убедимся, что это не беременность - Омега отдал другому тест, выходя из ванной. У Тэхена задрожали ноги, он по быстрому сделал тест, садясь на унитаз и ожидая результат.
-Чимин, это пиздец! - крикнул омега, опуская голову к коленям и слыша, как зашел Пак
-Че реально? Давай еще один тест сделаем - он сел на пол возле друга, поглаживая его волосы. -Ты чего расстраиваешься? Вы с Чонгуком же хотели детей, или я путаю?
-Мы хотели.. но сейчас ему не до детей, у него куча работы и он занят постоянно.. - Тэхен поднял мокрые глаза на юношу, обнимая его за шею. - Чимин, а если он будет против?