-Какой фильм будем смотреть? - произнес старший, заходя в библиотеку фильмов. - Тебе нравятся ужасы? - Чонгук начал листать фильмы в категории «популярное», ожидая ответа от омеги. Парень был в замешательстве. Он раньше смотрел ужасы только с Чимином, потому что тот крепко обнимал омегу и ему было не так страшно. Как альфа отреагирует, если Ким закричит на весь дом?..
-Я.. Ну я иногда могу их посмотреть - сказал младший, пытаясь придать себе уверенности и храбрости. Чон видел сомнение в глазах омеги, он понимал, что возможно тот боится, но не хочет признавать это. Чонгук кивнул на слова юноши, заходя во вкладку «хоррор». Он полистал пару фильмов и остановился на «Оно»
-Ты смотрел его? - Альфа перевел взгляд на младшего, что поджал ноги к своей груди.
-Это же про клоуна, да?.. - омега поднял взгляд на Чона. Получив кивок на свой вопрос, Ким тяжело вздохнул, обнимая колени руками. - Я не смотрел
-Тогда давай его? - Альфа пересматривал этот фильм множество раз, он выбрал его, потому что посчитал менее страшным. В любом случае, он рядом и омеге нечего бояться.
-Хорошо, давай.. -Тэхен уперся подбородком о свои колени, сжав губы в тонкую полоску.
Чонгук включил фильм, откладывая пульт в сторону и ненароком смотря на младшего, который уже начинает трястись. «Бедный омега, надеюсь, что ночью ты будешь спать хорошо» - подумал Чон, уже придумывая план, как успокоить омегу, если вдруг тому приснится кошмар.
На протяжении 10 минут не было ничего страшного, пока мальчик не побежал за своим корабликом и клоун не вылез из сточных труб. Ким в этот момент вздрогнул, закрывая глаза руками. Он посмотрел на альфу, который, заметив страх омеги, смотрел на экран, чтобы Тэхен не стыдился того, что снова обманул альфу. Спустя еще пару скримеров, Ким подсаживался к Чону ближе, пока в конце концов не взял того за руку, сплетая пальцы в замок.
-Тэхен, если тебе страшно, то давай выключим - прошептал Чонгук, поглаживая большим пальцем ладонь младшего и смотря на него. Омега отрицательно мотал головой, приживаясь к плечу Чона.
-Мне не страшно, я просто.. просто не ожидал такого.. - все еще не сдавал позиций Тэхен, прикусывая губу. Его сердце билось так бешено, что при каждом новом скримере готово было выпрыгнуть из груди.