2 глава

1.8K 20 0
                                    

-Зачем же ты меня обманул, Тэхен? - произнес альфа, смотря прям в глаза юноши. Взгляд парня был такой напуганный, Чон уже думал отменять прием, чтобы не нанести Киму психологическую травму.

Ким начал дрожать, не поднимая глаз на мужчину, он сжал руки в кулаки, отрицательно мотая головой.

-Можно вы не будете ничего делать, а просто напишите, что все хорошо...? - тихо произнес Тэхен, оставаясь стоять в том же положении
-Интересно, почему же ты хочешь так сделать? Ты ведь уже был у гинеколога. - Но все же желание вывести мальчишку на «чистую воду» взяло вверх и Чон начал действовать, не стесняясь.

Последние слова мужчины, вновь надавили на юношу. Он тяжело вздохнул, подняв голову и смотря в глаза врача.

-Я никогда не был.. Это.. Мой первый раз..

Чонгук слегка усмехнулся, ведь и мучить парня долго не пришлось, сам сознался. Врач осторожно помог омеге сесть на кушетку, находящуюся около кресла для осмотра, и опустился на корточки перед парнем, взяв его ладони в свои.

-Ты боишься, что я сделаю тебе больно? Это не так, мне нужно просто осмотреть тебя, чтобы подтвердить, что у тебя всё хорошо - Чон поглаживал руки Кима, пытаясь их согреть и успокоить парня - Я сделаю всё аккуратно, обещаю

Тэхен желал выбраться из небольшой хватки врача, но ему не хотелось еще больше портить о себе впечатление. Ким смотрел в пол, продолжая дрожать и тихо дышать. Он слушал слова старшего, пытаясь принять неизбежное.

-Давай я принесу тебе воды, ты настроишься еще пару минут и мы начнем, хорошо? - Чон посмотрел в глаза младшего, поднимаясь на ноги

На его слова Тэхен кивнул, прикусив губу, и когда альфа вышел за территорию ширмы, Ким выдохнул. Он раньше никогда не находился в таком близком контакте в альфой, это его не пугало, но явно настораживало. Папа всегда учил Тэхена быть внимательным к альфам, они могут причинить ему вред. Но ведь Чон обещал, что не сделает больно?.. Через несколько секунд Чонгук вернулся к парню, протянув тому стакан и вновь вышел.

-Сними с себя нижнее белье и штаны, пожалуйста - произнес Чон, ожидая юношу за пределами огороженной зоны.

Тэхен выпил воду, ставя стакан на небольшую тумбу, и сел на кушетку, начиная расстегивать свои брюки. Полностью собравшись с мыслями, Ким стянул с себя и нижнее белье, складывая одежду аккуратно в уголок.

Первый раз в жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя