бонус 1

989 18 2
                                    

Семья Чон давно задумывалась о ребенке, Чонгук хотел воспитывать маленького альфу, чтобы он защищал папу и свою будущую омегу. Тэхен же больше склонялся к омеге, чтобы подарить ему всю свою любовь и научить омежьим штучкам.

Но между парнями не было близости. Да, Чон много раз видел омегу голым, они вместе ходили в душ, но ничего более не было. Чонгук не хотел давить на омегу, ему важен его комфорт. Но к его удивлению омега сам начал проявлять инициативу.

Омега готовил завтрак, пока Чон старший собирался на работу.

-Чонгуки, дорогой, ты во сколько будешь дома? - крикнул Тэхен, ставя на стол яичницу. К этому времени они живут вместе уже года 2, после свадьбы прошло пару месяцев.

-Постараюсь пораньше, но последний прием у меня около 8 заканчивается - омега тихо вздохнул, думая о том, что его план может провалиться, даже не начавшись

-Поторопись домой после приема, пожалуйста

Чонгук подошел к мужу, обнимая его за талию со спины и нежно целуя открытую шею, прижимая к себе и тихо дыша.

-Конечно, мой милый, поспешу на всех порах домой к своему чуду - Чонгук поцеловал омегу в губы, помогая ему подготовить стол.

Вскоре они позавтракали, и Чонгук уехал на работу, оставляя омегу наедине со своими мыслями о предстоящем вечере. Тэхен никогда раньше не занимался сексом, но он в последнее время много читал о нем и обсуждал это всё с Чимином. За все это время Пак нашел себе партнера по увлечениям и чуть ли не каждый вечер у них были ролевые игры. Тэхен смущается от этих рассказов, но внимательно слушает и запоминает нужное ему количество информации.

Он заранее заказал через интернет новый комплект нижнего белья. Оно не было таким, которое обычно они с Чонгуком выбирают вместе. В этот раз Тэхен взял себе более вульгарное и открытое, чтобы альфе точно понравилось.. Белье было красного цвета, оно полностью облегало парня, подчеркивая его пышные бедра и ягодицы, что так любил мять Чон.

Тэхен днём занимался делами по дому, а ближе к вечеру начал подготовку к своему сюрпризу…

Чон младший сходил в душ, сделал новую укладку, в которой он не был уверен до самого конца, но вроде бы все вышло неплохо.. Он надел белье, застегивая все ремешки и сверху накидывая такой же красный атласный халатик. Тэхен украсил их спальню свечами, красными гирляндами  и лепестками роз. На прикроватной тумбе стояла бутылка вина, того самого, которое они пили в первый раз вместе. Юноша подготовился основательно, он купил смазку с ароматом клубники, кладя ее под подушку. Все было готово и осталось только дождаться главного виновника торжества..

Первый раз в жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя