4 глава

1.7K 18 0
                                    

Парни успели посмотреть одну серию дорамы, которую так любит Тэхен. Он очень долго уговаривал Чимина посмотреть ее с ним, но тот все сопротивлялся. А сегодня у Тэ есть явное преимущество, с которым Пак не смеет поспорить.

-Тэхен, Чимин, ужин готов! - послышался с кухни крик Кима старшего. Омеги отложили ноутбук и чипсы, поднимаясь с кровати, направились на кухню.

Усевшись за одним столом, трое омег мило болтали. Ну как трое.. Чимин и Мёнсу обсуждали как быстро вырос Тэхен. Старший омега довольно улыбался, вспоминая своего Тэтэ еще совсем крошкой. А Чимин поддерживал его слова, что в детстве Тэхен был очень милым и очаровательным.

-Чимин! Ну хоть ты перестань, у нас не такая большая разница в возрасте! Ты старше всего на пару месяцев - дулся Ким, каждый раз, когда Пак начал стоить из себя не пойми кого.

-Ну не дуйся, Тэ, ты даже сейчас выглядишь очень милым - улыбнулся Пак, делая глоток горячего чая. Ким младший тяжело вздохнул, утыкаясь носом в тарелку рамена. Спустя минут 20 парни помогли убрать все со стола и отправились в комнату, поблагодарив папу Тэ за вкусный ужин.

С этого вечера прошло уже долгое количество времени, может, около недели? Тэхен жил себе спокойно, уже забыв про позорный поход к гинекологу, ровно до одного момента..

Ким с самого утра мучается, лежа в кровати. Омега обнял руками свой живот, тихо хныча и жмуря глаза от невыносимой боли. У Тэхена началась течка. Яркий запах земляники распространился по всей комнате омеги, его феромон очень насыщенный и густой, любой альфа бы потерял голову. Но Тэхену это не нужно. Ему не нравится его запах, он слишком сладкий..

Тэхен глянул на время, сейчас время 6:40, а значит через минут 15 в комнату зайдет папа, чтобы разбудить сына и ,увидев его положение, принесет таблетки. Это идеальный план, потому что сам Ким не хочет подниматься с постели, ему больно даже пошевельнуться, что тут говорить о подъеме и ходьбе.

Будто ровно по часам, Ким Мёнсу в 6:55 стоит возле комнаты своего сына, чтобы разбудить его. Но сейчас он стоит и принюхивается.. Трехкратный стук в дверь, омега медленно ее открывает, заглядывая в комнату.

-Тэхен, малыш, у тебя все хорошо? - Видя то, как его сокровище корчится от боли, омега заходит в комнату, сразу доставая из тумбы сына таблетки. - Милый, зачем же ты тут так тихо лежал.. Нужно было сразу меня позвать или вот таблетки взять - Папа взял кружку с тумбы сына, помогая младшему омеге принять более менее сидячее положение. Тэхен мигом выпил таблетку, ложась ближе к папе и укладывая голову на его колени.

Первый раз в жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя