5 глава

1.6K 20 0
                                    

-Отойди от двери подальше, я сейчас зайду - сказал альфа, явно предупреждая Кима, что он не шутит и сейчас эта дверь полетит на пол. Тэхен начал плакать все больше, прижимая к себе колени.

-Не надо! Стой! - крикнул омега, не считая нужным общаться уважительно с таким нахалом! Тяжело дыша и трясясь всем телом, омега смотрел на дверь. Он осторожно перебрался на четвереньки, начиная медленно ползти к двери. Тэхен поднял руку, чтобы открыть ее, но тут же замер. - Обещай, что не тронешь меня.. - прошептал омега, ожидая ответа с той стороны

-Конечно, я обещаю тебе. Все будет хорошо, Тэхен - Альфа пытался быть мягче, чтобы не напугать парня все больше. «Ким похож на маленького ребенка» - эта мысль знатно улыбнула альфу.

Спустя секунду послышался щелчок, оповещающий об открывании двери. Тэхен отполз к стене, вновь поджав к себе ноги. Альфа осторожно открыл дверь, замечая младшего на полу. Тэхен даже не шевелился, зажмурив глаза, он не знал чего ожидать от альфы. Чонгук сел рядом, прикладывая тыльную сторону ладони ко лбу омеги.

-Живот болит? - спокойно сказал Чон, вытирая большим пальцем слезы юноши. Тэхен открыл глаза, прикусывая губу и шмыгая носом. Он медленно кивнул, смотря куда то в сторону, лишь бы не ловить взгляд альфы..

Чонгук, не церемонясь, осторожно взял Тэхена на руки. Одной рукой он держал парня под коленями, а другую уместил на пояснице. Ким начал дрожать, но при любом лишнем движении ему становилось хуже.

-Отпусти.. Ты обещал не трогать меня.. - тихо скулил омега, его тело предательски дрожало, поэтому Киму пришлось положить голову на плечо альфы. Ему было тяжело держать ее на весу, у омеги сильный жар.

-Я отнесу тебя в комнату, нужно принять новые таблетки. У тебя еще и температура, ты просто собирался сидеть там на полу и плакать? - ну вот, Тэхен снова опозорил себя. Теперь альфа думает, что тот плакса или что то типо того. Ким ничего ему не ответил, закрывая глаза и… ощущая мяту.. Это запах альфы? Почему Тэхен его чувствует?

Ким вновь начал нервничать. Он старался отговорить себя, что тому просто кажется. Или у альфы просто такой одеколон! Тэхен нашел много вариантов, но он вряд ли верил хотя бы в один из них..

Оказавшись в спальне омеги, Чон посадил того на кровать, руками цепляя край футболки юноши и задирая его, чтобы снять…?

Первый раз в жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя