«предыстория, а именно как начинались отношения Влада и Оливии»
Вечер, я сижу с подрубленным стримом за окном идёт снег, сегодня с чатом мы решили посмотреть мультфильм под названием «гринч»
Поэтому укутанная пледом я сижу и гляжу в монитор компьютера. Я устала просто молча сидеть поэтому решила спросить у чата.
-чат, вы не устали смотреть этот мультфильм-весь чат просил выключить этот мультфильм и чтобы я начала отвечать на вопросы.Улыбнувшись я включила имитацию камина, чтобы с комфортом отвечать на вопросы чата.
-кхм, ну давайте пишите свои вопросы-
Сказала я, заправив одну прядку волос за ухо.И вот прилетел первый донат с вопросом
«Оливия, когда выйдут прятки с твоим участием?»
Подумав, я дала ответ на этот вопрос
-так, точно не знаю, но вроде бы Илья говорил, что выйдут они в начале следующей недели.-Не успела я закрыть глаза как уже пришел следующий донат с следующим вопросом
«хотела бы быть в составе хазяев?»Меня забавил этот вопрос из за чего на лице появилась солнечная улыбка.
-ахах, конечно хотела бы,вон даже с Андреем и Яриком спорили кого хотят больше видеть в составе.-Ответив на данный вопрос вылез следующий донат с вопросом на который я не хотела бы отвечать.
«ходит информация, что ты влюблена в куертова, это правда?»Выдохнув я ответила на вопрос через силу
-ребят не верьте фэйковым страничкам где вешают лапшу на уши. Перед тем как распускать слухи нашли бы каменные доказательства.-Выдавив ели заметную улыбку я решила заканчивать стрим ведь очень сильно утомилась.
-чат, думаю заканчивать стрим, устала очень сильно- Все прощались со мной, поэтому помохав и отправив воздушный поцелуй чату я отключила стрим.Пару секунд я сидела на кресле массировав веки своих глаз, кое как подняв свои ноги я поплелась в ванну, чтобы принять душ.
*спустя 30 минут я закончила все водные процедуры*
одев чистую пижаму я рухнула на кровать
устроившись удобно под пледом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
найду с помощью сердца.
Teen Fiction•найду с помощью сердца представляет• главная героиня здесь Оливия которая находится в отношениях с известным стримером Владом Куертовым. Отношения начались у них в 2021 году и были они у них самые сильные, но к сожалению «были» потому что под кану...