Оливия, мне всё надоело

302 15 0
                                    

Руки дрожали от чего телефон выпал на пол к осколкам от тарелки, голова только начала работать после минуты паузы.

Я подняла телефон и начала всё пересматривать, а если быть точнее то с момента когда Влад зашел на стрим.

-как такое возможно? Его телефон ведь у меня- сказала я, самой себе под нос.
Минуты не прошло как стрим закончился, а весь тик ток уже шумит, нарезки где я роняю тарелку и в быстром темпе выключаю стрим
разлетелись с дичайшей скоростью.

Новостные паблики тоже успели выложить все фрагменты подписывая как «что же случилось у нашей молодой пары?»
я не знала, что делать..

после новостных пабликов меня начали добивать мои близкие друзья скидывая скриншот публикаций пытаясь выяснить, что происходит.

Сообщение от Ильи
«что нам теперь делать? И вообще что за фигня происходит то?» на что я ответила
«я не знаю, Илья голова вообще не работает у меня! Мне плохо...все давят, я не справляюсь»
после чего я выбросила телефон в сторону сев на пол оперевшись об стену.

-Черт, Новый год испорчен, всё тупо испорчено!- Я психанула и кулаком ударила пол от чего мои костяшки начали краснеть.
Боль не дошла до меня из за эмоций которые владели сильнее физической боли.

Час, ровно час я сидела всё в той же позе задумавшись «по какому плану идти дальше?» я вздрогнула от неожиданного стука в дверь.

Я встала с пола и аккуратно побежала к двери
пытаясь не задеть осколки и остатки еды.
Дверь распахнулась и с глазами по пятьдесят копеек ко мне вбежали Илья и Каролина.

-так, что с тобой? Все хорошо?-спросила Каролина, пытаясь осмотреть меня со всех сторон.
-Каролин, все хорошо-я выдохнула и лениво села на диван.
-О боже, что здесь происходило..-пробормотал Илья и сел рядом со мной, а за ним Каролина.

-Оливия, мне всё надоело, правда..- парень помял пальцы на руке.
-Ты каждый день убиваешься все больше и больше от того, что стараешься найти его, прошу живи как раньше..доверь это дело детективам, не убивай себя. Знаю, что будет трудно в первое время, но думаю тебе лучше переехать на время в свою квартиру- закончил свой диалог Илья и посмотрел мне в глаза пытаясь убедить меня.

Видимо я действительно потихоньку убиваю себя, поэтому приняла трудное решение для себя.
-Я..я согласна с тобой- Каролина услышав мой ответ подбежала ко мне схватив мои руки в свои.

-девочка моя, ты приняла правильное решение!- Каролина начала гладить моё лицо смотря прямо в душу как будто родная мать...

-Начнем с сегодняшнего дня, поэтому иди собери необходимые вещи, а мы с Каролиной приберем тут всё- сказал Илья, схватив Каролину за руку и отправившись в кухню убирать весь погром.

А я в свою очередь пошла в спальню собирать вещи...

найду с помощью сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя